Бизнес на карантине. Что делать на удаленке?

Для бизнеса любого размера и сферы услуг настали очень непростые времена. Все клиенты сидят по домам, оффлайн рынок заморожен. Мы считаем , что во время карантина нужно работать над переводом бизнеса в онлайн и удержанием клиентов, а не над просмотром фильмов про «зомби апокалипсис».

:wink:

Вот несколько простых рекомендаций что можно сделать

1. Перенести торговлю в онлайн

Клиенты никуда не делись, они просто сидят по домам и им могут требоваться ваши товары или услуги. Если у вас до сих пор нет сайта, то сейчас самое время его создать. Даже если нет средств на разработку, то социальные сети — Вконтакте и Facebook позволяют создавать карточки товара с ценами и описанием прямо на странице. Для создания витрины товаров в соц.сети не требуются какие либо специальные навыки, это может сделать даже школьник ;) Подключите онлайн заказ товаров и бесконтактную доставку. Подробная инструкция как создать интернет магазин вконтакте.

2. Используйте СМС и Viber рассылку

Мы знаем, что всё это время вы не сидели без дела и у вас уже есть номера клиентов. Напомните им о себе, расскажите как можно приобрести ваш товар или услуги не выходя из дома. Отправьте им ссылку на ваш сайт или витрину в социальной сети. Расскажите о способах заказа и доставки.  Выбор способа оповещения за вами, хотите отправить сообщения всем и сразу — СМС рассылка. Не хотите ограничивать себя по знакам и уже выбрали привлекательные картинки — Viber рассылка. Кстати Viber отменил обязательную предоплату за собственное имя отправителя. Сейчас есть уникальная возможность запустить рассылку от собственного бренда и сэкономить до 34000 рублей. Подробнее об этом мы писали в новости.

3. Используйте онлайн чат

Нагрузка на онлайн каналы возрастает с каждым днём, отвечать переключаясь между мессенджерами и социальными сетями совершенно неудобно. Благодаря возможностям нашего онлайн чата, вы сможете отвечать клиентам в одной программе, используя любые платформы и устройства, для этого не обязательно иметь свой сайт. Достаточно подключить ваши аккаунты в социальных сетях в настройках чата.

В чате огромное количество функций для привлечения и помощи клиентам! Вот лишь малая часть:

:white_check_mark:Совместный браузинг — мгновенное подключение к экрану клиента, указка для того, чтобы клиенту было проще разобраться на сайте и перехват управления для оказания своевременной и молниеносной помощи.
 

:white_check_mark:Управление диалогами. Вы сможете создавать беседы для менеджеров и клиентов, передавайте переписку другому менеджеру, а он сможет продолжить её с клиентом.
 

:white_check_mark:Распределение чатов. Выберете необходимые настройки, учитывая особенности вашей работы - случайное распределение, по загруженности менеджеров, отправка первого сообщения всем менеджерам.
 

:white_check_mark:Аналитика и отчёты. Получайте отчеты о проведенных и пропущенных диалогах на почту, оценивайте и мотивируйте работу консультантов.
 

:white_check_mark:Приём платежей. Клиент может оплатить сервис, не выходя из окна онлайн чата, сразу перейдя на страницу оплаты. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

Больше информации о чате на сайте.

4. Используйте голосовую рассылку

Рассказывайте своим клиентам, как идут дела! Если даже вам пришлось идти на экстренные меры — закрыть магазин, или исключить какие-то товары из продаж — расскажите, зачем вы это делаете, сколько это продлится. Ваши клиенты ждут ваших предложений и скидок! Используя IVR набор вы можете перенаправить клиента на оператора, который сможет подробнее описать новые возможности вашего сервиса и услуг. Отправить рассылку вы можете в личном кабинете в разделе голосовая рассылка. Мы подготовили для вас развернутую инструкцию по созданию качественного голосового ролика самостоятельно. Благодаря ей вы сможете оповестить всех ваших клиентов в 2 раза дешевле, чем через смс рассылку. Читать инструкцию.

Будьте полезны

Сейчас появилось свободное время для создания образовательного контента. Продаете цветы? Организуйте вебинар по правильному уходу за ними, и пригласите клиентов через СМС или в Viber рассылку.

Подумайте: как можно облегчить жизнь клиентам во время карантина. Например, порадуйте скидкой на заказ или подарками. Вы знаете свою целевую аудиторию как никто другой! Помогайте, предлагайте решение, выход из сложившейся непростой ситуации.

Карантин пройдет , бизнес восстановится. Успехов вам и не болейте!