Что делать если нет базы для рассылки смс, а разослать рекламу нужно ?

Что делать если нет базы для рассылки смс, а разослать рекламу нужно? В одной из прошлых статей мы писали про эффективность смс рассылки. Для того чтобы задействовать все возможности этой услуги, нужна база для рассылки смс. Но как быть, если вы – новичок на рынке и еще не имеете контактов будущих покупателей/клиентов? Конечно, можно рассылать рекламу своих услуг всем подряд. Но поверьте, вряд ли это принесет ощутимую пользу.

Например, вы открыли зоомагазин и хотите оповестить потенциальных клиентов об этом радостном событии. А где взять базу для рассылки смс – непонятно. Интернет пестрит предложениями купить готовые клиентские базы с номерами телефонов, адресами электронной почты. Но здесь очень важно помнить, что рассылка смс без согласия клиента, не только отрицательно скажется на вашем имидже, но и может привести к серьезным штрафам.

Мы в своей работе постоянно сталкиваемся с тем, что клиент хочет заказать рассылку смс, но у него нет времени на сбор данных о клиентах. Или требуется разослать сообщения не только по своей базе контактов, но и привлечь новых с точным выбором целевой аудитории. Например требуется разослать рекламу женщинам в возрасте от 18 до 35 лет проживающих в определенном городе, или разослать рекламу владельцам определенной марки автомобиля...

 

база для рассылки 2

В настоящее время существует отличное решение проблемы – рассылка смс по базам операторов мобильной связи.

У этой услуги есть несколько очевидных преимуществ:

  • Крупнейшие операторы сотовой связи (Мегафон, Билайн, МТС) имеют в своем распоряжении клиентскую базу в десятки миллионов человек.
  • Этот вид рассылки смс полностью легален: количество смс сообщений в месяц ограничено в разумных пределах и строго контролируется оператором.
  • Широкий выбор параметров для таргетирования аудитории (пол, возраст, город проживания, модель телефона и даже интересы). Смс сообщение о поступлении о выходе новой модели автомобиля будет гораздо эффективнее если его разослать владельцам автомобилей этой марки.
  • Вы сможете сделать рассылку более эффективной, используя привязку к геолокации. Смс сообщение придет только абонентам, живущим в районе расположения вашего магазина.
  • Клиентам, заказавшим данную услугу, обязательно предоставляется отчет о результатах рассылки без указания персональных данных абонентов.

смс рассылка по базе -3

Для тех, кто считает каждый рубль: стоимость контакта с помощью смс рассылки по базам операторов очень привлекательна по сравнению с другими способами рекламы. Так, рассылка смс абонентам «Мегафона» в Удмуртской республике обойдется в 3,8 р. за 1 сообщение. При минимальном бюджете рекламной кампании 35000 р. вы охватите почти 10000 чел! Учитывая, что это будут люди, проживающие в регионе вашего присутствия и уже заинтересованные в ваших услугах, конверсия такой рекламы будет выше.

Узнать подробнее о возможностях легальной смс рекламы по операторам сотовой связи и оставить заявку на рекламную кампанию можно на сайте.