Как использовать сервис голосовой рассылки для автосалона?

На сегодняшний день голосовая рассылка набирает все большую популярность в сфере маркетинга. Но как и любой инструмент голосовая рассылка дает нужный эффект если ее применить правильно. Мы предоставляем сервис голосовой рассылки с 2019 года и за это время успели накопить опыт использования голосовой коммуникации с клиентами в различных сферах. В этой статье расскажем как можно успешно применить автоматизированную голосовую рассылку в автосалоне.

 

Для чего автосалон или автосервис может использовать голосовую рассылку:

  • Сократить затраты на SMS рассылку (голосовая рассылка почти в 2 раза дешевле SMS)
  • Проинформировать клиентов об акциях, скидках, режиме работы
  • Напомнить дату  записи на прием
  • Улучшить сервис (например, напомнить звонком о дате очередного ТО)
  • Получить оценку по качеству обслуживания

 

Публикуем некоторые реальные кейсы, где голосовая рассылка отлично отработала в автомобильной сфере.

Задача: Автоцентр находящийся в г. Екатеринбург переехал на новый адрес. Требовалось оповестить более 2000 клиентов о переезде и предложить записать на плановое техобслуживание.

Решение: Был создан голосовой ролик и активирована функция IVR  меню с возможностью переключения вызова на администратора.

  • Отправлено вызовов = 2767
  • Прослушано = 2233
  • Среднее процент прослушивания звонка = 77%
  • Затраты  = 1860,00 руб.

СМС рассылка от имени автосалона с той же информацией стоила бы около 5500 рублей.

 

 

Задача: Автосалон из г. Ижевск запланировал акцию со скидками в ограниченное время. Требовалось оповестить клиентов, ранее прошедших тест-драйв определенной модели автомобиля.

Решение: Отдел маркетинга собрал базу телефонов из листов записи на тест драйв и отсортировал по разным моделям автомобилей. После чего были составлены коммерческие предложения с актуальными скидками и загружен текст в систему для создания голосовой рассылки. На каждую целевую аудиторию отправлялось сообщение с предложением на интересующую модель.

  • Отправлено вызовов = 935
  • Прослушано = 604
  • Средний процент прослушивания звонка =  100 %
  • Затраты на рассылку = 981,94 руб.

СМС рассылка от имени автосалона с той же информацией стоила бы около 2400 рублей.

 

 

Можно сделать интеграцию голосовой рассылки с сервисной программой автосалона, тогда можно автоматизировать рутинные звонки с напоминанием о записи и сбором оценок по качеству.

 

Задача: Автосервису требуется напоминать клиентам о записи на техническое обслуживание и измерять уровень удовлетворенности клиентов.

Решение: Создаем 2 типа голосовых сообщений :

  1. Напоминания каждому клиенту о записи в сервис с возможностью связаться с администратором салона через IVR меню.

 

 

  1. После посещения автосервиса, отправляем голосовой вызов с просьбой оценить качество обслуживания с подключенным IVR меню. Клиенту предлагается поставить оценку от 1 до 5. Клиентам, поставившим оценку ниже 5, перезванивает администратор и выясняет причину.

 

 

Сообщения отправляются автоматически из сервисной программы клиента по наступлению событий записи на прием и завершения заказа. При 30 посещениях в день средняя сумма затрат на рассылку в месяц составит около 1000 руб. Данное решение позволяет освободить время администратора  затрачиваемое на обзвон клиентов и автоматизировать сбор обратной связи после посещения сервиса.

 

Свяжитесь с нами, если требуется помощь или консультация по голосовым рассылкам. Поможем настроить и подскажем, как лучше применить этот сервис в вашем бизнесе.

 

Полезные ссылки по теме:

Пошаговая инструкция по созданию рассылки

Как самостоятельно записать качественный продающий ролик

Тарифы на голосовую рассылку

 

Зарегистрироваться и создать голосовую рассылку

Рубрика: