Как поднять продажи просто отправив SMS Клиенту с поздравлением в день рождения. 4 простых совета

«Поздравили или не поздравили - это роли не играет. Кто вообще будет ходить по магазинам в свой день рождения?..» – скажут некоторые бизнесмены. Да, действительно вряд ли кто то из Клиентов обидится на Вас, если не получит поздравления. В любом случае день рождения Клиента – отличный повод напомнить о себе, а современные технологии позволяют полностью автоматизировать этот процесс. Конечно нет ничего лучше личного поздравления по телефону, но если у Вашей компании большее количество Клиентов ? В этом случае как нельзя лучше подойдет смс рассылка, достаточно 1 раз правильно настроить смс сервис и вместе со своевременными поздравлениями Клиенты будут получать специальные предложения и подарки от Вашей компании.

Мобильный телефон – личная территория человека, если Вы решили потревожить Клиента накануне праздника , то повод для беспокойства должен быть весомым. Вот несколько советов по созданию текста поздравительного SMS:

- Обращайтесь к Клиенту по имени и подставляйте обращение. Сообщения, в которых есть обращение по имени, всегда прочитываются до конца, а обращение персонифицирует сообщение. Вам же приятно когда Вы получаете сообщение, в которым обращаются к Вам лично, а не обезличенное смс.

- Оставьте в стороне банальные пожелания, в дни рождения их и так хватает. В этот праздник принято дарить подарки, так что сделайте именинникам большую скидку, подарочный купон или бесплатный бонус. Например, подарите смс купон со специальной скидкой от Вашей компании.

- Если Вы предоставляете скидку, то не надо делать так, что она действует только в сам день рождения. У именинника в этот день и так много хлопот. Задайте лучше диапазон дат (например в течении недели).

- Проявите заботу. Если Ваш бизнес предоставляет услуги, которые могут помочь в организации праздника, обязательно обозначьте это в тексте и предложите воспользоваться этим Клиенту.

Вот хороший пример правильно составленного поздравительного сообщения…

текст поздравительной смс рассылки

 

Не знаю как Вам, а мне лично всегда приятно получать подобные сообщения в свой день рождения.

Лояльность заслужить непросто. Этот процесс занимает много времени и требуется постоянно в ненавязчивой форме напоминать Клиентам о себе. Ответьте на вопрос: к кому Вы обратитесь в случае необходимости - к хорошо знакомой компании или к компании, о существовании которой Вы успели позабыть?

Даже если Ваше поздравительное СМС не вызовет немедленного отклика, Клиенту могут понадобиться Ваши услуги спустя некоторое время. С большой вероятностью он обратится к Вам, потому что о Вас он часто слышал, а про конкурентов не знает вовсе. Так и завоевывают лояльность: постепенно, небольшими шагами, главное все делать правильно и не быть слишком навязчивым.

А Вы поздравляете Клиентов с днями рождениями ?