Как организовать обзвон клиентов по качеству обслуживания

Вам знакома ситуация, когда после посещения банка или автосалона раздается звонок и приятный женский голос просит оценить качество оказанных услуг нажав на кнопку от 1 до 5.

Как правило, за такие звонки отвечает служба качества организации и звонят сотрудники компании. Наличие такого сервиса говорит о том, что фирма заботится о репутации и ценит обратную связь. На самом деле, не обязательно создавать специальный отдел по качеству и нанимать сотрудников для обзвона клиентов. Организовать опрос можно за 5 минут используя наш сервис голосовой рассылки. Публикуем подробную инструкцию по настройке опроса:

1. Зайдите в личный кабинет: вводите свой логин и пароль.

 

2. Перейдите в раздел «голосовые рассылки»

 

3. Создайте голосовую рассылку.

3.1. Введите текст голосового сообщения и настройте меню для записи в статистику значения клавиш, которые нажимает абонент во время вызова.

 

Прослушайте пример созданного сообщения:

 

3.2. Добавьте получателя и отправьте сообщение.

 

После отправки сообщения , вы получите отчет в котором будет видно какой именно абонент прослушал сообщение и какую оценку он поставил.

 

 

Если вы желаете автоматизировать отправку голосовых опросов. Например, отправлять голосовые сообщения из вашей CRM системы , после того как клиент оплатил заказ. В разделе «голосовая рассылка – API» личного кабинета опубликована документация.

 

Перейти в личный кабинет

Если у вас что-то не получилось, обращайтесь в техподдержку, будем рады помочь :)