Как организовать презентацию нового автомобиля потратив всего 1500 рублей...

Я считаю что, любая реклама должна быть измеряемой, то есть Вы должны знать, сколько денег Вы тратите на рекламу и сколько продаж или целевых действий Клиентов Вы получаете.

Основной задачей мобильной рекламы является доставить информацию на мобильное устройство Клиента и спровоцировать его на определенное целевое действие (регистрация на сайте, оформление заказа в интернет магазине, звонок в офис компании, запись на презентацию или семинар и т.п.). Проблема в том что измерить эффективность рекламы не всегда возможно или для этого приходится затрачивать определенные ресурсы. В этой статье, я бы хотел рассказать про такой инструмент как «СМС купон» - он специально разработан для организаций малого бизнеса и позволяет рассылать уникальные коды на скидку (или подарок) с замером количества активаций кодов. Для того чтобы активировать код, достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет на месте предъявления кода (обычно это касса).

Работу сервиса «СМС купон» предлагаю рассмотреть на случае из практики…

В середине лета к нам обратился один автосалон, требовалось оповестить Клиентов о презентации новой модели автомобиля. Проблема заключалась в том, что до презентации оставалось всего 7 дней (следовательно, провести рекламную кампанию в традиционных СМИ телевидение или радио уже не успеть), а за окном была температура +30 градусов (следовательно, в выходной день никто из автолюбителей на эту презентацию не поедет, все поедут на дачу). Хорошо, что у автосалона была база контактов Клиентов, кто уже приобретал автомобиль в их салоне. По условиям производителя на презентацию должно прийти не менее 70 человек.

Мы предложили создать рекламную акцию с раздачей подарков через «СМС купон». Для того чтобы рекламная смс рассылка сработала, текст сообщения должен содержать определенные «элементы»:

  • Обращение по имени к получателю
  • Информация об акции со временем проведения и контактными данными
  • Уникальное, ограниченное сроком предложение

Совместно с менеджером автосалона был составлен такой текст : [Здравствуйте] [имя получателя]! Приглашаем Вас на презентацию автомобиля XXXXXXX, которая состоится 24 июля в 18.00, в автосалоне XXXXXXX. Ждем Вас по адресу: XXXXXXX. С нас ФУРШЕТ и ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК! Код подарка [code]. Подр. по тел.: XXXXXX

По условиям акции каждому кто придет на презентацию и покажет код вручали небольшой , но полезный подарок ( в данном случае это была фирменная ручка). Получить подарок дважды невозможно, код блокируется после активации.

Результаты:

  • Количество абонентов: 1086
  • Активировано кодов: 86
  • Стоимость рассылки: 1556 рублей
  • Конверсия: 8% (практически каждый десятый кто получил смс пришел на презентацию).

На мой взгляд, отличный результат. Как Вы думаете сколько денег пришлось бы отдать за телевизионную или радиорекламу за такое же количество посетителей ? Более подробно узнать о сервисе и познакомиться с другими кейсами, Вы можете на нашем сайте в разделе «СМС купон».

Рубрика: