СМС-рассылка для кафе. Как получить дополнительных 467 заказов столиков за год, всего за 10182 рубля.

Информационные технологии хороши тем, что позволяют автоматизировать большое количество рутинных действий. Достаточно один раз грамотно настроить процесс можно не только освободить время сотрудников компании, но и увеличить продажи. Приведем простой пример из практики.

Один из наших клиентов – семейный развлекательный центр «Fun Park», работает с 2010 года. Основные услуги - роллердром и семейное кафе для организации детских праздников. В развлекательном центре действует дисконтная программа для держателей клубных карт. При получении карты клиент заполняет анкету в которой есть пункт «дата рождения» и обещание от компании дарить подарки или предоставлять скидки к празднику.  Кто то заполняет это поле, кто то нет, тем не менее за годы работы накопилось 6177 клиентов.

В 2015 году, по нашей рекомендации, развлекательный центр автоматизировал процесс поздравления клиентов с днем рождения. Всем у кого есть дисконтная карта, и кто заполнил поле «дата рождения» за 6 дней до события отправлялось вот такое сообщение.

Собственно, мы просто заранее приглашали именинника и его семью отметить праздник в нашем кафе, чем снимали «больной» вопрос который возникает у всех «где отметить день рождения?» . Учитывая, что анкету на дисконтную карту , как правило, заполнял кто то из родителей, то и место празднования выбиралось с учетом того чтобы детям было интересно. Семейный развлекательный центр был идеальным местом празднования.

Мы запросили у клиента статистику за год. Результат превзошел все ожидания. Смотрите статистику сами.

Держатели клубных карт (на 01.09.2015)  = 6177 человек

Отправлено поздравительных SMS (в период 01.09.15 - 01.06.16) = 8778 сообщений на 2926 абонентов

Заказано детских праздников (в период 01.09.14 – 01.06.15) = 531 праздник

Заказано детских праздников (в период 01.09.15 – 01.06.16) = 998 праздник

Средний чек детского праздника (в период 01.09.14 – 01.06.16) = 4800 руб.

Выручка 14-15 год = 2548800 руб.

Выручка 15-16 год = 998*4800 = 4790400 руб.

Затраты на рассылку поздравительных SMS  = 10182 руб. за год

Увеличение количества заказов за год = 467 заказ

Увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом = 2241600 руб.

Отмечу что, такие результаты возможны только при наличии большой базы лояльных клиентов, но несмотря на это подобную автоматизацию можно внедрять и в предприятиях где размер базы не такой большой, эффект все равно будет положительный.

Данный кейс подходит не только детским кафе, а в принципе любому заведению которое работает с предварительным бронированием столиков.

Рубрика: