Создание фильтров для рассылки смс только нужным абонентам

После того как база контактов импортирована в сервис для рассылки, можно приступать к созданию рассылок. Одним из преимуществ нашего сервиса является возможность исключения из рассылки нецелевых контактов. Допустим, перед вами стоит задача отправить смс только мужчинам или женщинам определенного возраста. Эта возможность реализована путем создания фильтров в момент формирования рассылки. Фильтры позволяют сделать СМС рассылку, которая будет предназначаться для одного человека или для группы людей, объединенных по определенным параметрам (пол, возраст, место проживания и прочие). Информация для создания фильтров берется из телефонной книги ваших контактов, соответственно, чем больше информационных полей заполнено в контактах, тем более «тонко» можно настроить рассылку.

Мы подготовили для вас детальную инструкции, как самостоятельно сделать рассылку смс в 4 этапа.

Первый этап: авторизуемся

1.1. Заходите в личный кабинет и авторизуетесь: вводите свой логин и пароль.

Второй этап: заходим в рассылка СМС

2.1. В личном кабинете вы увидите несколько вкладок. Раздел «Контакты» – для добавления телефонных номеров. Если ваша клиентская база уже сформирована и перенесена в SMS Profi, нажимайте на «Рассылка СМС». О том, как импортировать базу контактов мы писали ранее.

2.2. Откроется окно для введения текста. Для того, чтобы ваши смс были полезны получателям, рекомендуем в сообщение уместить не только информацию, но и обращение к клиенту (Мария Михайловна и т.п.) для этого используем «папку подставить», а также призыв к действию (заходите на сайт, звоните по номеру).

2.3. Нажмите на кнопку «Добавить получателей».

Третий этап: Создаем фильтр

3.1. В окне выбора получателей, ставьте галочку напротив любой группы клиентов, которым хотите разослать СМС.

3.2. Если вы хотите выбрать из этой группы абонентов, отвечающих определенным параметрам, нажмите «Добавить фильтры».

3.3. Вы можете создать новый фильтр или выбрать уже существующий. Фильтрация в данном случае – это выбор целевой аудитории, которой будет интересно ваше предложение. Например, сегодня ваша целевая аудитория – это мужчины (так как у вас скидки на мужские товары, новая коллекция для мужчин или 23 февраля).

3.4. Открывается панель, с помощью которой можно сузить целевую аудиторию для СМС рассылки. Выбираете категорию (пол, возраст, день рождения, страна и т.д.) и задаете параметры «равно», «больше» или «меньше».

3.5. Нажимаете «Применить».

Четвёртый этап: отсылаем СМС

4.1. Сервис автоматически подсчитает, сколько контактов было выбрано из группы по заданному фильтру. Справа вы видите информацию по выбранным группам и фильтрам и можете еще раз проконтролировать, верно ли определена ЦА.

4.2. Автоматически возвращаетесь в первое окно и нажимаете «Отправить СМС». Через пару секунд клиенты прочитают ваше сообщение.

Теперь вы знаете, как сделать рассылку СМС. Если вы правильно составили текст СМС и сделали предложение, от которого невозможно отказаться, отклик будет весьма высоким.

Если лень читать много «букаф» можете посмотреть видео, тут все подробно описано:

Не все рассылки приносят большую финансовую прибыль, но СМС как минимум напомнит клиентам о том, что у вас часто бывают выгодные предложения. В следующий раз, когда им понадобятся услуги из вашей сферы, они вспомнят именно о вас. Если есть вопросы по данной функции, можете задавать их в комментариях к данной статье.