Внедрение возможности отправки SMS в существующее программное обеспечение (CRM-системы, 1C-предприятие)

Внедрение технологии SMS в действующие CRM системы компании может дать колоссальный экономический эффект, к сожалению это понимают лишь «продвинутые» руководители, которых, как известно меньшинство. В общем случае приходится долго объяснять насколько это полезно для бизнеса.

Приведем банальный пример внедрения SMS в систему 1С предприятие стоматологической клиники.

Было…

Пациент записывается на прием к врачу за несколько дней до лечения. Секретарь заносит время приема в программу. За несколько часов до приема секретарь перезванивает пациенту и напоминает о времени, на которое он записан (если она не забыла). В итоге клиника платит деньги за звонок на сотовый телефон с городского номера приблизительно 1,5 рубля за минуту разговора (со своего сотового по рабочим вопросам звонить никто, естественно, не хочет). Пациент в это время, естественно находится за рулем автомобиля и не берет трубку (или берет и платит сотруднику ГИБДД штраф). При появлении возможности пациент вынужден перезванивать на городской номер и уточнять причину пропущенного звонка, естественно за свой счет. Знакомая ситуация?

Стало…

Пациент записывается на прием к врачу за несколько дней до лечения. Секретарь заносит время приема в программу. За несколько часов до приема пациенту приходит SMS со временем записи на прием. Удобно, не правда ли?

Нам очень нравится делать процессы информирования дешевле, быстрее и удобнее, интегрируйте наш скрипт для отправки смс в Ваше программное обеспечение и сократите время на информирование Ваших Клиентов.

Если у Вас, есть какие, либо вопросы, просто свяжитесь с нами.