Номер для приема смс

Наш сервис используют большое количество кафе и ресторанов. Очень часто слышим два вопроса «Как привлечь клиентов в кафе?» и «Как повысить лояльность клиентов?»

Ответ прост -

обратная связь с клиентами!

Несомненно, в конкурентной борьбе за покупателя, обратная связь с клиентами имеет очень большое значение. Своевременный ответ на негативный отзыв о Вашем заведении, позволит Вам сохранить клиента и зарекомендовать себя, как ответственное предприятие.

Соответственно, чем больше каналов для обратной связи с клиентами у Вас есть, тем выше вероятность того, что клиент пожалуется Вам, а не своим друзьям и родственникам.

Мы долго думали, какие инновации в ресторанном сервисе для сбора отзывов можно внедрить на базе смс, и образовалось довольно таки простое решение – модуль «Прием смс».

Как это работает ?

Номер для приема смс

1
Привяжите ваш номер для приема SMS к нашему сервису и разместите его на информационной табличке на столике в Вашем кафе или ресторане.
2
Клиент отправляет Вам смс с отзывом на указанный номер и тут же получает ответ от Вашего заведения «Спасибо за обращение. Ваше сообщение доставлено администрации».
3
Менеджер ресторана получает уведомление об отзыве и отвечает на него.

Привязка номера осуществляется через мобильное приложение на ОС Android. После привязки номера вы получите следующие возможности:

  • Сохранение принятой SMS на нашем сервисе
  • Открытое API. Ваши разработчики могут сами реализовать логику, которую нужно выполнить при получении SMS
  • Автоматическая отправка ответной SMS абоненту
  • Сохранение абонента отправившего SMS в телефонную книгу
  • Пересылка текста из принятой SMS группе контактов

Вы получаете следующие преимущества:

  • Клиент получает ответ от имени вашей организации. Пример: «Cafe Shoko».
  • Отправка СМС на ваш номер для вас бесплатна. СМС оплачивает абонент, согласно тарифному плану мобильного оператора на исходящие сообщения.
  • Нет необходимости сразу же отвечать на сообщение от клиента. Достаточно настроить автоматический ответ от имени вашего заведения, который клиент будет получать сразу же после отправки смс.
  • Все сообщения сохраняются у вас в личном кабинете. Вы можете контролировать ответы ваших менеджеров или отвечать самостоятельно.
  • При желании можно автоматизировать сервис и отправлять в ответном сообщении любую информацию, которую запрашивает у Вашей организации клиент. Например, сумму бонусных баллов на клубной карте.
  • Подключение номера для приема смс – бесплатно!
  • Стоимость услуги 12 рублей в сутки за 1 номер