SMS-викторины

Думаете над тем как обратить внимание большого количества людей на Вашу компанию?

Не знаете, как собрать клиентскую базу?

Традиционные маркетинговые акции уже не приносят эффект?

СОЗДАЙ СОБСТВЕННУЮ SMS ВИКТОРИНУ

Как это работает?

Пользователь отправляет сообщение на короткий номер, тем самым изъявляя желание принять участие в викторине, и ему ответными сообщениями отправляются вопросы или задания викторины с возможностью выбрать правильный ответ; победители получают заявленные призы. Викторины также могут проводится в реальном времени, например, с параллельным освещением в телепередаче.

Для чего это нужно?

Периодическое проведение SMS викторин позволяет

  • Стимулировать покупателей
  • Получать статистику продаж в режиме реального времени
  • Привлекать новых клиентов
  • Увеличить эффективность рекламы в традиционных СМИ, сделав ее интерактивной

Пример SMS викторины для сети автозаправочных станций

Каждому автолюбителю, заправившему в свой автомобиль не менее 25 литров топлива, выдается сертификат с предложением участвовать в розыгрыше ценных призов. Для этого ему надо отправить бесплатное (платное) SMS сообщение с идентификатором сертификата на специальный номер. Отправить SMS возможно с любого телефона всех операторов сотовой связи. Среди участников, успевших заправится не менее 100 литров за месяц, разыгрывается супер – приз.

Цель:

- увеличение продаж топлива

- создание базы данных клиентов компании для дальнейших коммуникаций через SMS

- поддержание имиджа компании организатора акции, как динамично развивающейся компании, использующей инновационные технологии

Механика:

- в акции имеют возможность принять участие автомобилисты, заправившие 25 и более литров топлива

- при покупке топлива вручается пронумерованный сертификат. Для регистрации в акции абоненты отправляют номер сертификата и свое имя на специальный номер

- далее в ходе акции абоненты подтверждают факт заправки, отправляя количество заправленного топлива на тот же номер

- для удобства участников каждый раз после подтверждения заправки приходит SMS c напоминанием о том, сколько раз осталось заправиться, чтобы принять участие в розыгрыше главных призов

- в конце акции участники получают SMS с предложением принимать сообщения от компании организатора. Абонент подтверждает согласие получать подобные сообщения, отправив SMS c цифрой 1 на номер акции.

Данная рекламная компания приведена в качестве примера, на самом деле сценарии могут быть различными. Использовать SMS викторины могут различные предприятия вне зависимости от сферы деятельности. Продаете ли Вы одежду или оказываете медицинские услуги, Ваши клиенты всегда будут рады принять участие в розыгрыше призов от Вашей компании.

Если у Вас возникают трудности с написанием сценария SMS викторины, позвоните нам, за консультации денег не берем.