Статистика отклика от СМС рассылок

Нами за время работы на рынке СМС маркетинга проведено более сотни СМС рассылок для различных организаций. Замечено, что в независимости от сферы деятельности на эффективность СМС рассылки влияют 2 вещи…

Во-первых, это текст самого СМС сообщения. Для того чтобы эффект СМС рассылки был максимальным текст должен быть оригинальным и содержать в себе актуальную информацию, которая может принести пользу получателю СМС.

Во-вторых, СМС сообщение должно быть персонифицированным, т.е. содержать в себе Имя получателя. Позволю себе привести некоторые цифры.

Для расчета эффективности акции СМС маркетинга мною проведен анализ 3-х поздравительных предновогодних СМС рассылок, текст в которых отличался следующим образом:

1) Приветствие %Имя получателя СМС%, [текст поздравления и информация] — Имя получателя в начале

2) Приветствие [текст поздравления и информация] — только приветствие, поздравление и информация

3) Текст поздравления и информация — без приветствия и имени получателя

Результаты отклика от СМС рассылок:

Статистика СМС рассылок

Текст сообщения во всех 3-х СМС рассылках был идентичным и содержал поздравление с Новым Годом и просьбу перезвонить, чтобы получить более подробную информацию об акции.

Выводы можете сделать сами. Наличие имени в сообщении воспринимается получателем крайне положительно. Это нужно учитывать при проведении СМС рассылок.

Пользуйтесь!!!