Автоматизация бизнеса – это очень просто!

Каких бы размеров ни был бизнес, его развитие будет определяться умением владельца быстро решать самые разные проблемы. И если раньше для этого подчас требовалось поломать голову, то сегодня к каждой проблеме можно подобрать специальный сервис.

Всевозможные системы для рассылки email-сообщений или SMS, тайм-трекеры, CRM-системы, решения для управления проектами – к услугам пользователей есть всё необходимое. Существуют решения для малого и среднего бизнеса, универсальные и узкоспециализированные, дорогие и совершенно бесплатные. Не будет большим преувеличением, если сказать, что мы живём в эпоху сервисов. И если у вас возникла какие-либо задача, то имеет смысл поискать – наверняка система для её решения уже была создана.

Проблема только в том, что в какой-то момент используемых вами сервисов становится так много, что их количество само по себе превращается в головную боль. Возникают сложности с обеспечением взаимодействия между разными программными продуктами, переносить данные подчас приходится вручную, что чревато ошибками, да и занимает слишком много времени.

Хорошо бы всё автоматизировать, сделать так, чтобы данные передавались из одной системы в другую без вашего участия. Например, сделать так, чтобы информация о новых лидах из Facebook автоматически добавлялась в Google Sheets, да ещё и дублировалась в Telegram. Или чтобы чат-бот не просто взаимодействовал с посетителями, но при этом собранные о них данные отправлял в CRM-систему или сервис IP-телефонии. Подобных примеров можно привести ещё множество.

Разработчики сегодня стремятся сделать свои творения как можно более универсальными, реализуя возможность интеграции различных систем между собой. Сегодня никого уже не удивить умением CRM взаимодействовать, например, с сервисами рассылок. Но такие готовые интеграции ограничиваются обычно только самыми популярными программными продуктами. Пользователи же какого-либо специфического софта о подобном могут лишь мечтать.

Обычно, когда необходимость в интеграции стоит очень остро, то приходится прибегать к услугам разработчиков, что обычно означает внушительные финансовые затраты. Для малого бизнеса подобный подход может быть вообще неприемлемым, поскольку затраты на разработчика легко могут превзойти доход, который компания получит от реализации интеграции. Но даже если компания достаточно крупная и имеет штатного разработчика, на реализацию всех требуемых интеграций может потребоваться немало времени.

Но всех этих сложностей можно легко избежать. И поможет вам в этом… ещё один сервис! Речь идёт о коннекторе приложений ApiX-Drive. Назначение этой системы – связывать между собой различные программные продукты. Важно, что для налаживания интеграции требуется минимум времени и отсутствует необходимость в получении каких-либо специализированных знаний. По сути своей ApiX-Drive является конструктором, в котором «кубиками» являются отдельные системы. И вы можете складывать очень сложные, но при этом эффективно работающие системы.

ApiX-Drive в действии. Три кейса

Мы не будем разбираться в технических нюансах, а просто приведём вам три примера использования ApiX-Drive, чтобы вы сами могли убедиться в том, насколько эффективен данный сервис.

Пример 1. В вашей компании уже внедрена CRM-система, но в силу специфики бизнеса и стоящих задач, сотрудники не могут постоянно в ней находиться. И легко можно представить себе ситуацию, когда поступил крупный заказ, а ответственный сотрудник на данный момент не сидит за компьютером и не может его обработать. Не дождавшись пока его обслужат, клиент уходит к конкурентам. А ведь достаточно настроить рассылку уведомлений посредством какого-либо дополнительного канала (или даже сразу нескольких) и проблема будет решена.

Воспользовавшись ApiX-Drive можно сделать так, чтобы уведомление о поступившем заказе автоматом отправлялось, например, посредством Telegram или Viber. Или даже SMS-сообщением. И вы можете быть уверены, что пусть даже ваш сотрудник стоит в пробке в другой части города, он всё равно сможет принять заказ. При этом нетрудно сделать так, чтобы автоматизация работала только при получении какого-либо определённого заказа, например, на сумму более $1000.

Пример 2. По какой-либо причине звонок, поступивший на сервис IP-телефонии, не был принят. Например, это произошло потому, что звонящий набрал номер в нерабочее время или в выходной день. Как сделать так, чтобы точно не потерять потенциального клиента? Достаточно просто настроить нужные интеграции и показать, что для вас важны все входящие звонки. 

При помощи ApiX-Drive можно настроить всё так, что данные о входящем звонке автоматически передаются в CRM-систему, а ответственному менеджеру отправляется уведомление в мессенджер. А чтобы клиент понимал, что его звонок важен, на номер его телефона отправляется SMS-сообщение, уведомляющее о причинах отсутствия ответа.

Пример 3. Нередки ситуации, когда небольшие компании используют Google Sheets как своеобразную и бесплатную CRM. Или же как систему для ведения бухгалтерии и складского учёта. И это действительно очень удобный продукт. Вот только настроить взаимодействие между Google Sheets и другими системами непросто. И тут снова на помощь приходит ApiX-Drive.

Например, пусть новые данные в таблицы вносятся автоматически, после того, как пользователь оставил их на сайте. При этом указанные дата и время автоматически передаются в Google Calendar. И почему бы не сделать так, чтобы соответствующие уведомления рассылались в мессенджеры ответственным сотрудникам?

Сила – в простоте!

Важно отметить, что все перечисленные выше примеры требуют минимум времени на настройку. Для налаживания связи между двумя системами вам может хватить 5-10 минут. А за несколько дней вы сможете настроить сложную систему, включающую множество интеграций между различными сервисами, тем самым полностью автоматизировав все рутинные действия в вашей компании.

Для понимания работы ApiX-Drive не нужно читать большие сложные инструкции, все реализовано так, чтобы быть максимально понятным и удобным. И уж точно не потребуется получать какие-либо специализированные знания.

Уже сегодня ApiX-Drive предлагает 250+ готовых интеграций со всевозможными системами и сервисами. Это чат-боты, конструкторы сайтов, маркетплейсы, аналитика, социальные сети и мессенджеры. Вы можете налаживать связи между ними, выстраивая различные комбинации, число которых может исчисляться сотнями, под самые разные нужды и запросы.

При этом данные можно не просто передавать, но ещё и учитывать при этом различные нюансы. Например, можно сделать так, чтобы валюта автоматически пересчитывалась по актуальному курсу или стоимость передавалась уже с учётом налогов. А если получен крупный заказ, то информация о нём передавалась не только менеджеру, но и руководителю отдела для дополнительного контроля.

Мы создали интеграцию с сервисом  ApiX-Drive, для того, чтобы вы могли  оценить сервис в действии совершенно бесплатно – новичкам предоставляются две тестовые недели, в течение которых они могут выбрать наиболее подходящий для них тарифный план. Кстати, сервис предлагает и бесплатный тариф, его будет вполне достаточно для небольшой компании.