СМС рассылка – Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:

    Регулируется ли законом смс рассылка?

    Ответ:

    Массовая смс рассылка и рассылка смс рекламы регулируется законами Российской Федерации. Полный перечень законов и рекомендации по их соблюдению опубликованы в нашем блоге.

  • Вопрос:

    Как Вы гарантируете конфиденциальность передаваемой информации?

    Ответ:

    Сохранение конфиденциальности информации, передаваемой нам для осуществления смс рассылок, является обязательным условием договора. Мы гарантируем, что не передаем полученные данные третьим лицам и не используем их в своих целях. Помимо этого реализованы следующие способы защиты Ваших данных: защита от подбора паролей, доступ к web-интерфейсу только с разрешенного Вами IP адреса, двойная система аутентификации с использованием уникального кода приходящего по SMS на Ваш номер телефона.

  • Вопрос:

    Как загрузить базу Клиентов для создания смс рассылки?

    Ответ:

    Вы можете загрузить Вашу базу контактов, созданную в EXEL – файлы форматов *.XLS, *.XLSX, *.CSV или в OpenOffice – файл формата *.ODS , а также загрузить список телефонов из текстового файла *.txt . Если у Вас нет базы контактов в электронном виде, Вы можете добавить ее вручную. Инструкция по импорту контактов для смс рассылки.

  • Вопрос:

    Могу ли я автоматизировать поздравления Клиентов с днем рождения и с праздниками?

    Ответ:

    Да. Если в телефонной книге Вы укажете день рождения Клиента, Вы сможете настроить отправку поздравления в день рождения или за несколько дней до него. Инструкция по автоматизации поздравительных смс рассылок. Помимо поздравлений, Вы можете отправлять подарки от Вашей компании в виде СМС-купонов.

  • Вопрос:

    Если у меня нет базы Клиентов? Могу ли я отправить смс рекламу, не по своей базе?

    Ответ:

    Да можете. Существуют абсолютно легальные сервисы смс рекламы по базам компаний партнеров.

  • Вопрос:

    Как я узнаю, что мое сообщение доставлено?

    Ответ:

    Мы представляем отчеты по каждой смс рассылке. Пользуясь нашим сервисом, Вы всегда будете знать, когда смс отправлено и когда оно доставлено на каждый номер из Вашей телефонной книги.

  • Вопрос:

    Могу ли я в качестве отправителя SMS-сообщений указать название своей организации?

    Ответ:

    Да. Мы предоставляем необходимое количество имен отправителей. Имя отправителя состоит не более чем из 11 латинских символов и не может содержать в себе название оператора сотовой связи, нецензурное выражение или состоять из короткого 4-х значного номера.

  • Вопрос:

    Если смс не доставлено, возвращаете ли Вы деньги?

    Ответ:

    В настоящее время практически все операторы перешли на тарификацию смс сообщений по схеме «за все отправленные», вследствие чего возмещение стоимости недоставленных сообщений более не производится. От операторов, которые поддерживают схему тарификации «за все доставленные», возврат производится.

  • Вопрос:

    Могут ли мои Клиенты отправлять сообщения в ответ ?

    Ответ:

    Да. Вы можете получать обратную связь от Ваших клиентов через номер для приема смс.

  • Вопрос:

    Можно ли интегрировать смс рассылку в мой интернет магазин, сайт или мое программное обеспечение ?

    Ответ:

    Да, можно. Мы предоставляем Вам множество способов для интеграции нашего сервиса с вашими сайтами и программами по протоколам (XML, SMPP) или через API личного кабинета. Для интернет магазинов доступен PHP-класс, а для программного обеспечения 1С через модуль интеграции. Подробная документация доступна в личном кабинете.

  • Вопрос:

    Если в моей базе Клиентов есть "городские" номера (состоящие из 6 или 7 цифр). Будут ли на них доставляться сообщения?

    Ответ:

    Нет. У каждого «городского» номера есть федеральный номер (состоит из 11 цифр). Для того чтобы сообщения доставлялись необходимо указывать федеральный номер.

  • Вопрос:

    Какое количество символов может содержать смс сообщение?

    Ответ:

    В соответствии со стандартом GSM, количество информации которое может содержать SMS сообщение – 140 байт (1120 бит). Если Вы пишите сообщение в латинице (на английском языке), то для передачи текста используется 7 битная кодировка и в одно сообщение можно разместить 160 символов. В том случае если Вы пишите сообщение на русском языке (на кириллице), используется 16 битная кодировка, соответственно в SMS сообщение входит только 70 символов. Если сообщение состоит более чем из одной SMS, то происходит «склейка» сообщения и в каждое SMS добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 кириллических символов и 153 латинских символов.

    Другими словами:

    SMS состоящее из 1 части – до 70 русских символов или до 160 латинских символов

    SMS состоящее из 2-х частей - до 134 русских символов или до 306 латинских символов

    SMS состоящее из 3-х частей - до 201 русских символов или до 459 латинских символов

  • Вопрос:

    Как восстановить пароль?

    Ответ:

    Восстановить пароль можете на номер телефона, который был указан при регистрации на сервисе. Пройдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «забыли пароль».

  • Вопрос:

    Как рассчитать стоимость рассылки?

    Ответ:

    В настоящее время каждый оператор сотовой связи устанавливает свою тарификацию на отправляемые в его сеть смс сообщения. Для того чтобы рассчитать фактическую стоимость рассылки нужно зарегистрироваться в личном кабинете , загрузить базу контактов и создать рассылку. Перед отправкой система произведет расчет стоимости смс рассылки. При расчете учитываются следующие параметры: количество абонентов в группе, длина сообщения, канал рассылки, оператор абонента получающего смс, схема тарификации смс у оператора.

  • Вопрос:

    В чем отличия рассылки с цифровой подписью и алфавитной?

    Ответ:

    Рассылка с цифровой подписью – это альтернативный (негарантированный) канал отправки смс. Цена ниже, чем на прямых каналах операторов сотовой связи. Среднее качество доставки. Скорость доставки регулируется системой. В качестве отправителя используется цифровой адрес. Присутствует вероятность получить ложный отчет от оператора связи (МТС, Мегафон): когда оператор присылает статус доставлено, а по факту не доставляет смс. Высокий уровень фильтрации со стороны операторов сотовой связи

    Рассылка с алфавитной подписью - это прямой, гарантированный канал. Высокое качество доставки смс. Высокая скорость доставки смс. Низкий уровень фильтрации со стороны операторов сотовой связи.  В редких случаях возможно попадание в спам-фильтры операторов (как правило по причине несоответствия текста требованиям закона о рекламе).

  • Вопрос:

    Почему подорожала смс рассылка ?

    Ответ:

    21 октября 2014 года вступила в силу новая редакция закона «О связи». Соответственно после вступления данного закона каждый оператор ввел свои условия доставки смс до абонентов и установил свои тарифы на доставку. Единственным способом оправлять сообщения по цене оператора связи является заключение прямых договоров с каждым оператором в отдельности. Любой сервис предлагающий данные услуги (в том числе и наш) вынужден вводить какой-либо сервисный сбор. Мы следим, чтобы наши цены находились в рынке и пытаемся обеспечивать наилучшее соотношение «цена – качество» сервиса, а также поддерживаем работу альтернативных каналов доставки смс. В любом случае смс рассылка, даже при новых ценах, остается самым дешевым способом персонального информирования Клиентов, дешевле только отправка e-mail рассылок.

  • Вопрос:

    Как получить акты выполненных работ ?

    Ответ:

    Акты об оказании услуг предоставляются не позднее 7 (седьмого) числа месяца, следующего за отчетным. Отправка оригиналов документов осуществляется почтой России. Акты предоставляются  на платежи, проведенные безналичным способом оплаты, а также через платежную систему Robokassa.

  • Вопрос:

    Что такое модерация и премодерация ?

    Ответ:

    Каждая отправляемая рассылка проходит модерацию, как на стороне нашего сервиса (премодерация), так и на стороне операторов сотовой связи. Текст рассылок проверяется на соответствие закону о рекламе, в случае если это необходимо мы попросим предоставить информацию для подтверждения легитимности базы (сканы анкет абонентов, договора, формы подписки и тп). Если текст не нарушает правил нашего сервиса и действующих законов, то проблем с отправкой смс не возникнет.

  • Вопрос:

    Я смогу осуществить смс-рассылку без оформления договора ?

    Ответ:

    21 октября 2014 года вступил в действие новый закон «О связи», теперь массовая рассылка смс возможна только при наличии договора.

  • Вопрос:

    С какой скоростью рассылаются сообщения при массовой рассылке ?

    Ответ:

    Скорость отправки смс сообщений достигает 1000 сообщений в минуту. Вы можете самостоятельно регулировать скорость отправки смс, то есть отправлять все смс сразу же или плавно распределить рассылку на несколько часов или дней.

Вы нашли ответы на все Ваши вопросы?

Если нет, напишите Ваш вопрос нам на почту info@smsprofi.ru
или задайте их нам лично.