Наш сервис используют большое количество кафе и ресторанов. Очень часто слышим два вопроса «Как привлечь клиентов в кафе?» и «Как повысить лояльность клиентов?»
Ответ прост -
обратная связь с клиентами!
Несомненно, в конкурентной борьбе за покупателя, обратная связь с клиентами имеет очень большое значение. Своевременный ответ на негативный отзыв о Вашем заведении, позволит Вам сохранить клиента и зарекомендовать себя, как ответственное предприятие.
Соответственно, чем больше каналов для обратной связи с клиентами у Вас есть, тем выше вероятность того, что клиент пожалуется Вам, а не своим друзьям и родственникам.
Мы долго думали, какие инновации в ресторанном сервисе для сбора отзывов можно внедрить на базе смс, и образовалось довольно таки простое решение – модуль «Прием смс».
Как это работает ?
Вы получаете следующие преимущества:
- Ваш телефон остается приватным, клиент получает ответ от имени Вашей организации. Пример: «Cafe Shoko».
- Номер для приема смс «федеральный», отправка смс на него для Вас бесплатна. Смс оплачивает абонент, согласно тарифному плану мобильного оператора на исходящие сообщения.
- Нет необходимости сразу же отвечать на сообщение от клиента. Достаточно настроить автоматический ответ от имени Вашего заведения, который клиент будет получать сразу же после отправки смс.
- Все сообщения сохраняются у Вас в личном кабинете. Вы можете контролировать ответы Ваших менеджеров или отвечать самостоятельно.
- При желании можно автоматизировать сервис и отправлять в ответном сообщении любую информацию, которую запрашивает у Вашей организации клиент. Например, сумму бонусных баллов на клубной карте.
- Подключение номера для приема смс – бесплатно!
- Стоимость услуги 12 рублей в сутки за 1 номер