Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

СМС купон – новый инструмент СМС маркетинга

Знакома ли Вам ситуация, когда Вы отправляли смс рассылку, но не получили никакой обратной связи от Клиентов?

Если такое происходит, это говорит о том, что у Вашей компании проблемы с текстом смс (например, неправильно указаны Ваши контакты), либо проблемы с коммерческим предложением, которое Вы посылаете в смс сообщении.

В первом случае, достаточно лишь проверить текст смс.

Со вторым случаем, так просто не разобраться. И проблема очень опасна для Вашего рекламного бюджета.

Дело в том, что современный человек живет в условиях «информационной перегрузки» и естественной защитной реакцией человека является создание «рекламных фильтров» - выделение из общего потока информации, лишь той, которая полезна именно ему в данный момент времени.

Как обычно выглядит текст смс рассылки?

Узнаете сообщение? Наверняка Вам приходят такие сообщения каждую пятницу от нескольких компаний. Что Вы обычно делаете с этими сообщениями, если в данный момент времени не планировали обновлять свой гардероб? Закрываете и забываете…

В настоящее время требуется не просто писать хороший текст смс, но и выделяться в общей массе предложений, приходящих на телефон Клиента.

Как Вам такой вариант текста смс рассылки?

По сути это то же самое предложение – 30% скидка. Но в этом случае, скидка подается персонально, как уникальное предложение с ограниченным сроком действия. Эффективность таких акций существенно выше.

Основная проблема, которая не позволяла создавать такие рассылки – учет разосланных и активированных скидок.

Поэтому подобные маркетинговые инструменты, использовали в работе лишь крупные компании, у которых есть специализированное программное обеспечение и программисты в штате, производящие настройки под каждую акцию.

Мы решили эту проблему для Вас !

С нашим сервисом СМС купон, Вы можете самостоятельно создавать акции и вести учет скидок и подарков, предоставляемых Вашим Клиентам.

Как это работает?

 

1. Зайдите или зарегистрируйтесь в личном кабинете.

2. Создайте акцию. Раздел «Отправка смс» - «СМС купон».

3. Добавьте участников акции. Назначаете людей для проверки кодов (кассиров) и получателей СМС купонов.

4. Запустите рассылку СМС купонов. Сообщения с уникальными кодами рассылаются Вашим Клиентам.

5. Реализовываете скидки и подарки. Когда Клиент показывает на кассе Вашего магазина СМС купон, кассир вводит номер купона на специальном сайте kodprover.im. Если код верный и срок действия акции не истек, то кассир увидит подсказку, что нужно сделать. Например, «предоставить скидку 30% на любой товар» (текст подсказки может быть любым и пишется Вами самостоятельно при настройке акции).

6. Отчеты и контроль. У Вас есть доступ в центр отчетов. В любой момент, Вы можете узнать: какое количество купонов было доставлено, какое количество активировано, в какой кассе и когда произошла активация, а также кто воспользовался Вашим СМС-Купоном!

Видеоинструкция по настройке рассылки СМС купонов

Как видите, все довольно просто. Ваши Клиенты получают уникальные и разнообразные предложения, а Вы получаете мощный маркетинговый инструмент абсолютно бесплатно. Деньги мы берем только за отправляемые смс.

Когда и как использовать СМС купон?

Вариантов использования этого сервиса довольно много. Приведем несколько примеров.

1. Задача – поднять посещаемость ледового катка в будние дни во время с 14:00 до 19:00.

Рассылается приглашение с уникальным кодом на полчаса бесплатного катания в этот промежуток времени. Код не может быть активирован несколько раз, таким образом, человек получит скидку в 50% за час катания, а Вы застрахованы от повторных показов смс купона.

2. Задача - поздравить Клиентов автосалона с днем рождения и подарить брелок на ключи от автомобиля.

Помимо отдельных рекламных акций СМС, купон можно также подставлять в поздравительные сообщения. Создается поздравительная рассылка с текстом:

«Уважаемый, Иван! Поздравляем Вас с днем рождения. Если у Вас есть свободная минутка, можете заехать к нам в автосалон показать код 3213 и получить подарок – фирменный брелок SUBARU. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ»

Любому автовладельцу приятно получить такой подарок. Когда именинник является за подарком, помимо ключей он еще получает спецпредложение от автосалона на услуги сервиса или новый автомобиль… Таким образом автосалон не только повышает лояльность, но и поднимает продажи ;)

Как это работает на практике...

Рекламодатель: Сеть магазинов товаров для дома

Задача: Поднять продажи путем предоставления подарочных бонусов на счет бонусной карты. Подарки предоставляются только держателям бонусных карт.

Срок проведения акции: с 12 по 31 сентября 2013 года

Реализация: Создается рассылка с текстом, содержащим смс купон. Рассылка планируется к отправке 12 сентября.

В момент создания рассылки в настройках добавляем текст с напоминанием о том, что акция еще идет и подарок надо успеть использовать. Рассылка – напоминание будет послана автоматически за неделю до окончания акции.

График активации купонов

Как видно из графика «всплеск» активаций купонов произошел в день после отправки напоминания о подарке.

Результат:

Рассылка отправлена на 11360 абонентов.

Активировано купонов – 684.

Конверсия 6,03%.

Средний чек 1400 рублей.

Объем продаж – 957600 рублей.

Стоимость рассылки – 10905,6 рублей.

Если Вы все еще сомневаетесь в эффективности смс рекламы, предлагаем Вам пройти бесплатный тест-драйв сервиса и отправить смс купоны Вашим Клиентам.

Будем рады проконсультировать Вас по акциям, которые можно проводить при помощи сервиса СМС купон.