Инструкция по созданию голосовой рассылки

Для того чтобы вы могли самостоятельно сделать голосовую рассылку, мы подготовили пошаговую инструкцию. Итак, по порядку…

1. Регистрируемся или авторизуемся в личном кабинете.

 

2. Переходим в раздел «Голосовая рассылка»

 

3. Создаем голосовую рассылку.

Выбираем способ отправки сообщения, всего их три:

  • Текст – напечатанный Вами текст читает робот.
  • Аудиофайл – Вы самостоятельно записываете текст и отправляете его в виде файла.
  • Озвучка текста – заказываете  профессиональную озвучку вашего текста в студии.

 

На примере разберем первый способ отправки голосового сообщения – «Текст».

3.1. Добавляем получателей рассылки – жмем на кнопку «Добавить получателей»

3.2. Набираем текст сообщения в окне ввода текста. Нажав на кнопку «Подставить» Вы можете выполнить подстановку имени абонента в текст смс либо подставить нужную информацию из любого поля вашей телефонной книги. Перед вводом текста сообщения обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по составлению голосового сообщения:

  • При создании рассылки с помощью синтеза речи обязательно проверьте созданный голосовой ролик перед отправкой.
  • Не используйте кавычки, тире и другие знаки, не влияющие на голосовое воспроизведение. Когда текст произносится голосом, они не озвучиваются.
  • Используйте знаки препинания. Восклицательный и вопросительный знаки, а также точка и запятая влияют на воспроизведение текста.
  • Не используйте в тексте сложные ссылки. Их трудно воспринимать на слух. Если есть ссылка, то лучше использовать дублирование ссылки через СМС сообщение.
  • Не используйте привычные сокращения, например: «п1», «пр-кт», «ул.», «кг», «св-во» и пр… нужно использовать полные слова, как в живой речи.
  • Обязательно проверяйте паузы между словами. Для увеличения паузы используйте дополнительный пробел.
  • Пишите английские слова русскими буквами, так как мы их слышим.
  • Указывая номер телефона пишите отдельно каждую цифру (через пробел). Иначе телефон может быть воспроизведен как число.
  • Обратите внимание на склонение чисел, их лучше писать словами. Например, 10 этаж нужно прописывать «Десятый этаж».

 

 

3.3. Выбираете Голос робота, устанавливаете необходимую скорость чтения.

 

3.4. При необходимости устанавливаете дополнительные настройки:

  • IVR Меню – набор предварительно записанных голосовых сообщений, которые помогают пользователю получить требуемую информацию при звонке. Вы можете добавить к голосовому сообщению следующую логику: «Нажмите 1, для того чтобы прослушать сообщение повторно. Нажмите 2, чтобы отписаться от рассылки» и тп… Описание примера использования IVR Меню можете посмотреть по ссылке.
  • Перезванивать в случае неудачного звонка – если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее. Вы сами указываете необходимое количество повторных звонков.
  • Отправить позже – если требуется назначить рассылку на определенный день и время.
  • Плавная рассылка – отправка сообщений в определенный временной промежуток равными порциями.
  • Ограничение по времени отправки сообщений с сервиса
  • Тэги – метка идентифитатор для удобного поиска рассылки в отчетах.

3.5. После того как введен текст сообщения, добавлены получатели и установлены все необходимые настройки, жмете на кнопку «Отправить сообщение»

3.6. В разделе «Отчеты» Вы можете видеть аналитику по проведенной рассылке

 

Для просмотра детального отчета нажмите на текст интересующей Вас рассылки, затем на кнопку «детальный отчет».

 

Создать голосовую рассылку