Автоматизируем рассылку поздравительных SMS в день рождения Клиента
Нам часто задают вопрос "Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?". В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.
Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?
- Обращение по имени и отчеству - если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
- Конкретное время доставки смс - Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
- Регулярность отправки - каждый год или однократно.
- СМС купон - в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее...
Собственно получилась вот такая небольшая инструкция.
Шаг №1: Авторизуемся
1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся - вводим свой логин и пароль.
Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку
2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе "Контакты".
Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».
2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».
Шаг №3: Определяем получателей
3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».
3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.
Шаг №4: Пишем текст
- Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
- Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
- Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел "Контакты". Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»
4.2. Выбираем канал отправки СМС
4.3. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.
Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.
Шаг №5: Создаем рассылку
Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».
Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.
Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях.
Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции