Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

Автоматизируем рассылку поздравительных SMS в день рождения Клиента

Нам часто задают вопрос "Как настроить смс рассылку, чтобы сообщение приходило в день рождения Клиента ?". В этой статье рассматривается процесс настройки поздравительной рассылки. Один раз произведя настройку, Вам больше не придется каждый день контролировать процесс поздравления Ваших Клиентов, наш сервис будет сам отправлять Вашим Клиентам поздравления с нужным текстом.

Что можно настроить в поздравительной рассылке для того чтобы СМС приходило своевременно и было полезным?

  • Обращение по имени и отчеству - если в телефонной книге есть имя абонента, обращение будет подставляться с учетом пола абонента (Уважаемый(ая))
  • Конкретное время доставки смс - Вы можете настроить рассылку чтобы смс приходило за несколько дней до события. Это особенно полезно рестораторам. Согласитесь своевременное приглашение отпраздновать день рождения в ресторане с обещанием сделать подарок будет приятно именнинику.
  • Регулярность отправки - каждый год или однократно.
  • СМС купон - в текст сообщения можно подставить уникальный код подарка, с возможностью отслеживания количества активаций кодов, подробнее...

Собствено получилась вот такая небольшая инструкция.

Шаг №1: Авторизуемся

1.1. Заходим в личный кабинет и авторизуемся - вводим свой логин и пароль.

 ДР Клиента 1.jpg

1.2. Сайт подтверждает, что Вы успешно зашли в свой личный кабинет.

ДР Клиента 2.jpg

Шаг №2: Создаем поздравительную рассылку

2.1 Чтобы настроить поздравительную рассылку, нужно, чтобы Ваша клиентская база была уже сформирована в разделе "Контакты".

Если Вы еще этого не сделали, смотрите запись в блоге «Импорт клиентской базы», а если всё уже готово, нажимайте на кнопку «Отправка СМС».

ДР Клиента 3.jpg

2.2. Слева находите кнопку «Поздравления и уведомления» и нажимаете на неё, после чего жмем «Создать рассылку».

ДР Клиента 4.jpg

2.4. Вы видите длинный список праздников, с которыми Вы можете поздравить своих коллег или Клиентов. Выбираем «День рождения», чтобы привязать рассылку к дате, которую Клиент указал в своей анкете (естественно эта дата должна быть сохранена в карточке абонента в разделе "контакты")

ДР Клиента 5.jpg

Шаг №3: Определяем получателей

3.1. Далее открывается окно, где и будут задаваться параметры поздравительной рассылки, жмем «Добавить получателей».

ДР Клиента 6.jpg

3.2. Ставим галочку напротив той группы Клиентов, которая вас интересует, и жмем «Применить»., таким образом Вы определили абонентов, которым требуется отправить СМС.

ДР Клиента 7.jpg

№4: Пишем текст

  • Выбираем имя получателя (на картинке рассылка от Superman). Лучше всего, если это будет название Вашей компании или менеджера, которого Клиенты знают по имени.
  • Начните СМС с обращения. При нажатии на кнопку «Подставить» откроется список с обращениями. Кликните на «Уважаемый (-ая)», чтобы поставить его в начале СМС. Окончание изменится в зависимости от пола Клиента, который автоматически определяется по имени. Вы можете подставить и свое обращение.
  • Обратитесь по имени. Именные сообщения привлекают больше внимания, так как это индивидуальный подход. Нажмите на «Имя» и «Отчество» после «Уважаемый» и поставьте восклицательный знак. Шифр «[Уважаемый] [i] [o]!» превратится в «Уважаемая Екатерина Михайловна!» или «Уважаемый Дмитрий Андреевич!», т. е каждый Клиент увидит своё имя.
  • Если вы хотите пойти дальше, то можно использовать графу «Возраст». Сервис автоматически определит и подставит возраст Клиента в предложения в зависимости от даты рождения занесенного в раздел "Контакты". Например«Иван, сегодня Вам исполнилось 23! В честь этой знаменательной даты компания Superman дарит Вам скидку в 50%!»

ДР Клиента 8.jpg

№5: Задаём параметры

5.1. После создания текста поздравления, останется лишь определить дату и время рассылки. Сообщения можно оправлять не только в сам праздник, но и за несколько дней или позже.

Укажите конкретное время отправления СМС, для того чтобы именнинику было удобно получить подарок, поэтому сообщите заранее, желательно в обед. Утром все спешат на работу, а поздно вечером СМС слать не рекомендуем.

ДР Клиента 9.jpg

5.2. Выбираем канал отправки СМС с использованием в качестве имени отправителя случайного федерального номера (опция «Только там, где возможно»smile или алфавитной подписи (опция «Везде (дорогой канал)»smile.

ДР Клиента 10.jpg

5.4. В следующей строке можно отрегулировать периодичность отправки: сообщения могут быть отправлены только один раз или могут автоматически отправляться каждый год.

Время жизни СМС – это период, на протяжении которого оператор будет пытаться отправить клиенту СМС. Если вы укажете 12 часов, то именно через это время вам придет отчёт о доставке или недоставке СМС.

ДР Клиента 11.jpg

Шаг №6: Создаем рассылку

Перепроверьте указанные данные и нажмите «Сохранить рассылку».

ДР Клиента 12.jpg

Все эти шаги подробно описаны в видеоинструкции

Теперь вы знаете, как сделать поздравительную рассылку СМС Вашим Клиентам в честь дня рождения. Изменив повод для СМС на любой другой праздник, Вы можете создать несколько рассылок, которые привлекут новых Клиентов и обеспечат работой отдел продаж.

Если есть вопросы или пожелания по данной функции, можете задать их в комментариях .