Подписка на смс-рассылку: от негатива к обоюдной выгоде

Большинство клиентов относятся к смс-рассылке с откровенным негативом, опасаясь получать тонну бесполезных сообщений. Разумеется, подобное отношение создавалась на протяжении достаточно длительного срока и за счёт неумелой PR-кампании, а также неэффективной тактики рассылки смс-сообщений.

К счастью, за последнее время вектор изменился в обратную сторону. Подписка на sms рассылку становится всё более популярной среди покупателей и клиентов фирм. Что послужило причиной такой смены отношения?

Помимо более совершенных систем по рассылке сообщений, поменялась и стратегия работы рекламщиков в данном направлении. Количество смс-«мусора» заменилось полезной и актуальной для подписчика информацией. Сегодня сами клиенты заинтересованы в том, чтобы их номера телефонов попали в базу данных любимой компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА СМС-РАССЫЛКИ

Основным преимуществом, которым обладает подписка на рассылку смс, является возможность получать свежую информацию о выгодных акциях и скидках в числе первых. Согласитесь, следить за обновлениями на официальных сайтах или в социальных сетях неудобно, так как процесс занимает большое количество времени. К тому же не у всех есть возможность и желание регулярно выходить в интернет со своих компьютеров и мобильных устройств.

Смс-рассылка позволяет доставлять информацию о ключевых акциях моментально, при этом экономя время и силы клиента. Если рекламные письма часто просто удаляются непрочтёнными, то смс, как правило, читаются всегда.

 

 

Дополнительным преимуществом для клиентов может являться то, что во многих компаниях рассылка даёт определённые бонусы и спецпредложения, мотивируя тем самым к подписке всё большее количество людей. Создаётся своеобразный клуб покупателей, которые получают не только более выгодные условия при последующих покупках, но и осознание своей важности и значимости для фирмы, что не может не отражаться на росте продаж.

ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ РАССЫЛОК

В качестве удачного примера, можно привести компанию «Спортмастер». Её подписка на смс рассылку пользуется популярностью у нескольких сотен тысяч россиян. Отличительной особенностью мобильного маркетинга является актуальность и ненавязчивость.

Конечно, помимо частотности отправки сообщений и информационного повода важно обратить внимание на текстовое оформление предложения. Банальные или большие по объёму сообщения не принесут должного результата. Короткий, но цепляющий текст - вот основные требования к рекламным смс.
Оценить, насколько эффективной является смс-рассылка, помогает несколько показателей. Как отмечают исследования, представленные на портале Cossa, при оценке степени успешности проводимого мобильного маркетинга фирмы ориентируются на рост продаж (37%) и увеличение количества звонков (37%). 12% компаний, участвовавших в исследовании, замеряют степень эффективности смс-рассылки по показателям посещаемости сайта.

Источник: cossa.ru

Эти данные позволяют отметить, что качественные рассылки действительно оказываются выгодными для компаний. Значительно растёт количество покупателей, а также повышается лояльность.

Таким образом, получается следующее:

  • Подписка на sms-рассылку становится выгодной не только для самих компаний, но и для их клиентов. Что заметно снижает былое негативное отношение к данному виду маркетинга.
  • Качественная смс-рассылка способна увеличить количество продаж и влиять на формирование положительного имиджа компании.
  • Разработка специальных уникальных предложений («Только при предъявлении данного сообщения») повысит лояльность уже существующих подписчиков и интерес со стороны потенциальных.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша смс-рассылка приносила деньги, обращайтесь за помощью к опытным специалистам. Наше агентство использует новые технологии и стратегии мобильного маркетинга, что позволяет добиваться поставленных целей в короткие сроки.