Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

Рекламируем тур в Тайланд через SMS-рассылку. Кейс для туристического агентства

Услуга: SMS-рассылка.

Заказчик: туристическое агентство.

Регион: Москва.

Общий бюджет рассылки: 1418,6 руб.

Результат: 7 продаж.

Выручка: 256 900 рублей.

Заказчик – туристическое агентство, долгое время работающее на рынке. Приоритетное направление деятельности – продажа туров в зарубежные страны. Основная задача рассылки – активная работа с постоянными покупателями, стимуляция продаж.

Несмотря что турагентство существует давно, SMS-рассылка ранее не использовалась. База контактов для отправки сообщений была сформирована за счёт данных участников дисконтной программы и из договоров с клиентами.

Суть рекламного предложения

  • Приглашение забронировать тур.
  • Скидка 10% на новогодние туры в Таиланд.

Реализация

  1. После обращения заказчика мы разработали несколько вариантов рекламного текста. Заказчик остановил выбор на следующем: «[Имя], у нас АКЦИЯ! Новый год в Таиланде от 33600 руб! -10% при бронировании с 1 по 29 декабря.  Турагентство «Кактус» тел.: --
  2. Целевая аудитория. При помощи умных фильтров была максимально точно выделена целевая аудитория. Её основу составили клиенты, которые уже отдыхали в Таиланде или оставляли заявку на подбор туров в Таиланд, но по каким-то причинам не поехали. Также сообщения были отправлены тем, кто уже покупал туры на новогодние каникулы. Для сегментации аудитории контакты абонентов сохранялись в телефонной книге с дополнительными полями «направление» и «туры на новый год».
  3. Чтобы персонализировать предложение и повысить отклик, в сообщении использовалось имя абонента. Это позволило создать сообщение с индивидуальным предложением , сформированным специально для клиента. Замена имени осуществлялась автоматически, с помощью опции «Подстановка».

Рассылка проводилась с плавной отправкой. Сообщения были отправлены абонентам в течение двух дней, что помогло снизить нагрузку на менеджеров.

Результат

  • Количество доставленных сообщений – 788.
  • Количество покупок – 7.
  • Конверсия в продажу – 0,9%
  • Сумма выручки по покупкам – 256 900 рублей.
  • Затраты заказчика на SMS-информирование – 1418,6 руб.