Рекламируем тур в Тайланд через SMS-рассылку. Кейс для туристического агентства
Услуга: SMS-рассылка.
Заказчик: туристическое агентство.
Регион: Москва.
Общий бюджет рассылки: 1418,6 руб.
Результат: 7 продаж.
Выручка: 256 900 рублей.
Заказчик – туристическое агентство, долгое время работающее на рынке. Приоритетное направление деятельности – продажа туров в зарубежные страны. Основная задача рассылки – активная работа с постоянными покупателями, стимуляция продаж.
Несмотря что турагентство существует давно, SMS-рассылка ранее не использовалась. База контактов для отправки сообщений была сформирована за счёт данных участников дисконтной программы и из договоров с клиентами.
Суть рекламного предложения
- Приглашение забронировать тур.
- Скидка 10% на новогодние туры в Таиланд.
Реализация
- После обращения заказчика мы разработали несколько вариантов рекламного текста. Заказчик остановил выбор на следующем: «[Имя], у нас АКЦИЯ! Новый год в Таиланде от 33600 руб! -10% при бронировании с 1 по 29 декабря. Турагентство «Кактус» тел.: --
- Целевая аудитория. При помощи умных фильтров была максимально точно выделена целевая аудитория. Её основу составили клиенты, которые уже отдыхали в Таиланде или оставляли заявку на подбор туров в Таиланд, но по каким-то причинам не поехали. Также сообщения были отправлены тем, кто уже покупал туры на новогодние каникулы. Для сегментации аудитории контакты абонентов сохранялись в телефонной книге с дополнительными полями «направление» и «туры на новый год».
- Чтобы персонализировать предложение и повысить отклик, в сообщении использовалось имя абонента. Это позволило создать сообщение с индивидуальным предложением , сформированным специально для клиента. Замена имени осуществлялась автоматически, с помощью опции «Подстановка».
Рассылка проводилась с плавной отправкой. Сообщения были отправлены абонентам в течение двух дней, что помогло снизить нагрузку на менеджеров.
Результат
- Количество доставленных сообщений – 788.
- Количество покупок – 7.
- Конверсия в продажу – 0,9%
- Сумма выручки по покупкам – 256 900 рублей.
- Затраты заказчика на SMS-информирование – 1418,6 руб.
Рубрика: