Рекламная рассылка – все ли каналы продвижения используете Вы?

Словосочетание «рекламная рассылка» у большинства вызывает сегодня только негатив. Мы безжалостно отправляем в папку «спам» все письма, призывающие что-то купить или куда-то пойти. Назойливые смс-ки от служб такси и «бесплатных денег в кредит» уже даже не вызывают никаких эмоций – настолько они уже всех достали…

Но при правильном подходе любая рассылка может стать отличным инструментом для привлечения новых клиентов и мощным стимулятором для роста продаж. Если у маркетологов есть хоть чуточка фантазии, они с помощью рассылки могут сотворить чудеса. Хотя термин «чудо» вряд ли подходит для маркетинга, нужно просто знать все рекламные каналы и уметь ими правильно пользоваться. В этой статье постараемся рассмотреть, какие в настоящее время каналы открыты для рекламных рассылок:

1. Обычная почта (открытки, приглашения на презентации, сувениры и т.д.)

2. Электронная почта (e-mail)

3. Интернет мессенджеры (ICQ, Qip,Whatsapp, Skype)

4. Мобильная связь (sms, mms рассылки)

5. Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook)

Классика жанра – милая безделушка, отправленная по почте. Однажды вечером пятницы курьеры доставили посетителям бразильской мото-выставки таинственные черные коробки c логотипом бренда. Стоило открыть посылку, и на тебя тут же направлялся поток прохладного воздуха. Оказалось, что внутри коробки с надписью «Почувствуй свободу» прятался мини-вентилятор, который автоматически включался при ее открытии. Уставшие после рабочей недели люди наверняка оценили необычный подарок. Думаем, что у многих из них легендарный мото-бренд (угадайте какой smile ) навсегда стал ассоциироваться с ароматом свободы.

 

 

 


С бурным развитием интернета все большую популярность приобрела рассылка рекламы через e-mail. Каждый день во всем мире отправляется около 250 млрд. электронных писем. И немалую часть из них составляют именно сообщения рекламного характера. Кстати, при рассылке писем по 5000 адресов вы можете получить конверсию 15 % и более, т.е. ваше сообщение откроют 750 человек. И большинство из них, увидев красиво оформленное письмо с купоном на скидку и фотографией предлагаемого товара обязательно нажмут «узнать подробнее». А дальше – дело за малым: обученный по последнему слову техники продаж менеджер на другом конце провода или продающий сайт, который не оставит им шанса уйти без покупкиsmile

 

 



Удачным примером рекламной рассылки станет выгодное предложение о скидках в любимом магазине одежды, пришедшее на ваш телефон. По статистике 12 % человек совершают покупки, увидев пришедшую на телефон смс-ку. Мобильные устройства стали продолжением человека, дверью в его личное пространство, и «золотым» ключиком к ней станет корректно настроенная смс-рассылка. С одним из примеров правильно проведенной рассылки можете ознакомиться тут.

 




Все большую популярность набирают социальные сети. Многие из них также предоставляют возможность отправлять рекламные рассылки (это может быть как бесплатная, так и платная услуга). Но нужно помнить, что страничка в соцсети является «личной территорией», поэтому главное здесь не выходить за рамки установленных правил общения в цивилизованном обществе, чтобы ваши сообщения не сочли спамом.

Кому подходит рассылка рекламы ?

Салон красоты, туристическое агентство, прачечная, автосервис, фитнес-центр, аптека…Список можно продолжать бесконечно. Рекламные рассылки подходят всем, у кого есть в наличии собственная клиентская база. Для того, чтобы получить максимальную отдачу от рассылки, соблюдайте несколько простых правил:

1. Всегда спрашивайте согласие клиента на получение рассылок (это может быть галочка «Хочу получать» в анкете клиента, на сайте и т.д.)

2. Если это рекламная рассылка на e-mail, пусть у получателя будет возможность отписаться. Это позволит менеджерам связаться с клиентом и выяснить, почему он это сделал. А значит, при любом исходе, повысит лояльность к вашей фирме (людям всегда приятно, когда спрашивают их мнение).

3. Помните – что краткость – сестра таланта. Четко сформулированное предложение с выгодой для клиента и инструкцией для дальнейших действий («Купить», «Позвонить», «Сохранить» и т.д.) а также ограничением по времени действия скидки, акции – залог успеха для любой рекламной кампании!

Если желаете что-либо добавить или рассказать о новом канале для рассылки рекламы, welcome в комментарии…