СМС-рассылка для кафе. Как получить дополнительных 467 заказов столиков за год, всего за 10182 рубля.
![](https://www.smsprofi.ru/sites/default/files/blog/images/cafe_icon.png)
Информационные технологии хороши тем, что позволяют автоматизировать большое количество рутинных действий. Достаточно один раз грамотно настроить процесс можно не только освободить время сотрудников компании, но и увеличить продажи. Приведем простой пример из практики.
Один из наших клиентов – семейный развлекательный центр «Fun Park», работает с 2010 года. Основные услуги - роллердром и семейное кафе для организации детских праздников. В развлекательном центре действует дисконтная программа для держателей клубных карт. При получении карты клиент заполняет анкету в которой есть пункт «дата рождения» и обещание от компании дарить подарки или предоставлять скидки к празднику. Кто то заполняет это поле, кто то нет, тем не менее за годы работы накопилось 6177 клиентов.
В 2015 году, по нашей рекомендации, развлекательный центр автоматизировал процесс поздравления клиентов с днем рождения. Всем у кого есть дисконтная карта, и кто заполнил поле «дата рождения» за 6 дней до события отправлялось вот такое сообщение.
Собственно, мы просто заранее приглашали именинника и его семью отметить праздник в нашем кафе, чем снимали «больной» вопрос который возникает у всех «где отметить день рождения?» . Учитывая, что анкету на дисконтную карту , как правило, заполнял кто то из родителей, то и место празднования выбиралось с учетом того чтобы детям было интересно. Семейный развлекательный центр был идеальным местом празднования.
Мы запросили у клиента статистику за год. Результат превзошел все ожидания. Смотрите статистику сами.
Держатели клубных карт (на 01.09.2015) = 6177 человек
Отправлено поздравительных SMS (в период 01.09.15 - 01.06.16) = 8778 сообщений на 2926 абонентов
Заказано детских праздников (в период 01.09.14 – 01.06.15) = 531 праздник
Заказано детских праздников (в период 01.09.15 – 01.06.16) = 998 праздник
Средний чек детского праздника (в период 01.09.14 – 01.06.16) = 4800 руб.
Выручка 14-15 год = 2548800 руб.
Выручка 15-16 год = 998*4800 = 4790400 руб.
Затраты на рассылку поздравительных SMS = 10182 руб. за год
Увеличение количества заказов за год = 467 заказ
Увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом = 2241600 руб.
Отмечу что, такие результаты возможны только при наличии большой базы лояльных клиентов, но несмотря на это подобную автоматизацию можно внедрять и в предприятиях где размер базы не такой большой, эффект все равно будет положительный.
Данный кейс подходит не только детским кафе, а в принципе любому заведению которое работает с предварительным бронированием столиков.