Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

SMS-рассылка для магазина одежды

Услуга: SMS-рассылка.

Заказчик: магазин одежды.

Регион: Москва.

Общий бюджет рассылки: 1536,3 руб.

Результат: 55 продаж.

Выручка: 71 590 рублей.

Заказчик – сеть магазинов женской одежды, состоящая из 5 торговых точек в Москве и Подмосковье. В магазинах представлена одежда средней ценовой категории. Компания много лет на рынке, располагает обширной базой постоянных покупателей.

Компания активно использует SMS-рассылку в работе.  Для каждого магазина сети сформирована отдельная клиентская база.

Суть рекламного предложения

До покупателя требовалось донести следующие тезисы:

  • Анонс поступления нового товара.
  • Приглашение за покупками.
  • Скидка 10% при предъявлении SMS-сообщения.

Реализация

  1. По просьбе заказчика наши специалисты разработали несколько вариантов текстовых сообщений. Окончательный вариант, одобренный заказчиком: «[Имя] Приглашаем вас на открытие нового магазина! Покажите этот код [] продавцу и получите скидку 10% на весь ассортимент. Магазин «Леди» на Петрова, 12».
  2. Каждое сообщение представляло собой купон, которым нужно воспользоваться, чтобы получить скидку. Опция позволяет точно рассчитать эффективность рассылки. С помощью сервиса SMS-купон, который легко настраивается самостоятельно, можно отследить, сколько совершено продаж по конкретному рекламному предложению.
  3. В сообщение добавили имя абонента, что повысило отклик. Текст сообщения составили так, чтобы предложение было уникальным  для каждого покупателя.
  1. При формировании базы применили несколько фильтров. В данном случае целевую аудиторию представляли женщины старше 16 лет. Для отбора использовали возможности сервиса SMS/profi, который автоматически по имени распознаёт пол абонента и высчитывает возраст по дате рождения.

Рассылка проводилась отдельно по базам двух магазинов.

Результаты

Магазин №1:

Магазин №2:

  • Количество доставленных сообщений – 240.
  • Количество покупок с SMS-купоном – 21.
  • Сумма выручки по покупкам с купоном – 26350 рублей.
  • Конверсия в продажу 9%
  • Затраты заказчика – 648 руб.
  • Количество доставленных сообщений – 329.
  • Количество покупок с SMS-купоном –  34.
  • Сумма выручки по покупкам с купоном – 45 240 рублей.
  • Конверсия в продажу 10%
  • Затраты заказчика – 888,3 руб.