SMS-рассылка для салона красоты с привязкой к празднику
Услуга: SMS -рассылка.
Заказчик: Cалон красоты.
Регион: Пермский край, город с численностью населения до 800 000 чел.
Общий бюджет рассылки: 1014 руб.
Результат: 27 продаж по купонам.
Выручка: 30 240 рублей.
Заказчик – салон красоты, ориентированный на работу с покупателями со средним уровнем доходов. Салон предлагает комплекс парикмахерских и косметических услуг, маникюр, педикюр, аппаратные процедуры.
Стандартная задача – поднять продажи в период мартовских праздников. Нужно было поздравить клиента и пригласить в салон для «наведения красоты»
Суть рекламного предложения
- Приглашение в салон.
- Скидка 20% на все услуги в честь 8 марта.
Реализация
- Для формирования списков рассылки использовали базу контактов салона красоты.
- Чтобы повысить лояльность покупателей, было решено обратиться к клиенту по имени. При этом использовалась функция автоматической подстановки имени клиента в текст сообщения.
- Чтобы получить точные данные об эффективности рассылки, использовали сервис «SMS-купон». Каждое сообщение представляло собой купон на скидку, его нужно было показать продавцу.
- Окончательный текст сообщения, одобренный заказчиком: ««Здравствуйте, [Имя] ! Поздравляем с наступлением весны! Весь март для вас специальная скидка – 20% на все услуги салона «Эгоистка». Код скидки . Ул. Ленина, 130 тел.XXX-XXX».».
- Перед отправкой сообщений проведена сегментация целевой аудитории. В неё включили женщин старше 20 лет. Для сегментации использовался сервис умных фильтров. Он позволяет ускорить обработку данных, так как автоматически распознаёт пол абонента по имени и рассчитывает возраст по дате рождения.
Результат
- Количество доставленных сообщений – 386.
- Количество покупок по SMS -купонам – 27.
- Конверсия в продаж – 7%
- Сумма выручки по покупкам с купоном – 30 240 рублей.
- Затраты заказчика на SMS -информирование – 1042,2 руб.
Рубрика: