SMS-рассылка для салона красоты с привязкой к празднику

Услуга: SMS -рассылка.

Заказчик: Cалон красоты.

Регион: Пермский край, город с численностью населения до 800 000 чел.

Общий бюджет рассылки: 1014 руб.

Результат: 27 продаж по купонам.

Выручка: 30 240 рублей.

Заказчик – салон красоты, ориентированный на работу с покупателями со средним уровнем доходов. Салон предлагает комплекс парикмахерских и косметических услуг, маникюр, педикюр, аппаратные процедуры.  

Стандартная задача – поднять продажи в период мартовских праздников. Нужно было поздравить клиента и пригласить в салон для «наведения красоты»

Суть рекламного предложения

  • Приглашение в салон.
  • Скидка 20% на все услуги в честь 8 марта.

Реализация

  1. Для формирования списков рассылки использовали базу контактов салона красоты.
  2. Чтобы повысить лояльность покупателей, было решено обратиться к клиенту по имени. При этом использовалась функция автоматической подстановки имени клиента в текст сообщения.
  3. Чтобы получить точные данные об эффективности рассылки, использовали сервис «SMS-купон». Каждое сообщение представляло собой купон на скидку, его нужно было показать продавцу.
  4. Окончательный текст сообщения, одобренный заказчиком: ««Здравствуйте, [Имя] ! Поздравляем с наступлением весны! Весь март для вас специальная скидка – 20% на все услуги салона «Эгоистка». Код скидки . Ул. Ленина, 130 тел.XXX-XXX».».
  5. Перед отправкой сообщений проведена сегментация целевой аудитории. В неё включили женщин старше 20 лет. Для сегментации использовался сервис умных фильтров. Он позволяет ускорить обработку данных, так как автоматически распознаёт пол абонента по имени и рассчитывает возраст по дате рождения.

Результат

  • Количество доставленных сообщений – 386.
  • Количество покупок по SMS -купонам – 27.
  • Конверсия в продаж – 7%
  • Сумма выручки по покупкам с купоном – 30 240 рублей.
  • Затраты заказчика на SMS -информирование – 1042,2 руб.
Рубрика: