Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

Простые советы по составлению текста для рекламной SMS рассылки

Наверняка вы знаете, что текст сообщения – это залог успешной рассылки. Мы предлагаем вам несколько советов, используя которые вы составите классный продающий текст в смс-рассылке с точки зрения различных маркетинговых «фишек»! Сохраните эти советы и применяйте в своих рассылках.

Личный подход, например, обращение по имени. Увидев свое имя, клиент, как правило, дочитывает до конца, чтобы разобраться, какое отношение к нему имеет эта информация.

Завладейте вниманием читателя. Для этого вы можете в начале предложения сообщить о скидках, акциях, дать фактическую информацию. Помните, у вас слишком мало знаков, чтобы оставлять самое главное «на потом» – тут не будет никакого «потом»!

Выделите Клиента из общей массы, наделите его - статусом, дополнительными гарантиями и привилегиями: «Только для Вас». Это располагает и формирует лояльное отношение.

Укажите на конкретные выгоды Клиента: «вы приобретете», «вы получите скидку и подарок». Подобные фразы «подготавливают» читателя к какому-то результату от своего действия.

Используйте цифры: «скидка до 50%». Не стоит использовать яркие фразы, которые давно превратились в клише. Здесь не подойдет информация о «грандиозных скидках», «листопаде цен», «удачной покупке» и так далее, замените ее на более конкретные цифры они убеждают лучше, чем слова, и занимают меньше места – в нашем случае каждый символ имеет значение.

Укажите конкретные сроки или ограничения по количеству: «скидки только 17 июля» «осталось 10 шт». Сократив сроки и количество, Вы создаете «ажиотаж» и увеличиваете ценность товара. Создайте впечатление необходимой и срочной покупки.

Сообщение должно содержать призыв к действию, давать конкретные инструкции: «позвоните по номеру 2-2-2», «зайдите на сайт», «зарегистрируйтесь». Главное, чтобы описанное действие было реальным и легко выполнимым. Клиент должен знать, что если он сделает что-то несложное прямо сейчас (в этот день, на этой неделе), он получит немедленный результат.

Используйте подмену номера отправителя на название компании, привлекающие внимание слова, рекламный номер, адрес сайта. Название компании в сообщении обязательно. Получатель должен видеть, кто прислал ему сообщение. Здесь важно имя компании – имя должно быть коротким и звучным, либо, если оно длинное, организация должна иметь запоминающееся сокращенное название, аббревиатуру.

Проверьте ваше сообщение на ошибки. Это кажется смешным, но даже случайные опечатки способны испортить самое шикарное по ценности сообщение.

Обращайтесь с символами аккуратно. С одной стороны, старайтесь уложиться в один экран, с другой – старайтесь не выглядеть как технически подкованный подросток. В любом языке есть «словарь» общепринятый сокращений (сб – суббота, НГ – новый год), но старайтесь не изобретать их сами. Даже если вам кажется, что расшифровка лежит на поверхности, другие люди могут быть с вами не согласны.

Правдивость информации. Удостоверьтесь, что вся информация в нём верная, соответствует действительности. Сообщение не должно вводить в заблуждение клиента. Если у вашего обращения есть какие-то условия, не забывайте их указывать.

Язык сообщения — кириллица или латиница? Очевидно, что русскому человеку удобнее читать сообщение на родном языке. Это ближе, поэтому попробуйте протестировать оба варианта и увидите разницу.

В завершение хочется дать еще один небольшой совет:

Для каждой новой рассылки придумайте как минимум 5 вариантов текстовок. После этого дайте их прочитать минимум 10-и разным людям и узнайте, какой из вариантов им больше понравился. Вы будете удивлены, насколько ваше мнение может расходиться с точкой зрения потенциального покупателя.

Надеемся, что наши простые советы будут вам полезны. Будем признательны если поделитесь своим опытом в комментариях.