Рассылка голосовых сообщений – часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:

    Каким образом тарифицируются голосовые сообщения?

    Ответ:

    Мы берем плату только за успешные вызовы. Первые 20 секунд голосового сообщения стоят 1,2 рубля, далее идет посекундная тарификация 5 копеек за секунду. Например, голосовое сообщение длительностью в 30 секунд стоит 1,7 руб.

  • Вопрос:

    Какие отчеты вы предоставляете?

    Ответ:

    В отчетах вы видите всю информацию по произведенной рассылке.

    Отчеты включают: Номера телефонов абонентов, текст отправленной голосовой рассылки, количество успешных вызовов, количество не отвеченных вызовов, активность абонентов (время прослушивания сообщения, полученные ответы), дата и время рассылки, стоимость рассылки.

  • Вопрос:

    Что такое IVR Меню?

    Ответ:

    IVR (англ. Interactive Voice Response) - это набор предварительно записанных голосовых сообщений, которые помогают пользователю получить требуемую информацию при звонке. Когда вы звоните, в какую либо организацию и слышите: «Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с бухгалтерией нажмите 2, со службой технической поддержки — 3» - это и есть IVR меню.

    Наш сервис позволяет подключить IVR меню к каждой создаваемой рассылке. Вы можете добавить к голосовому сообщению следующую логику: «Нажмите 1, для того чтобы прослушать сообщение повторно. Нажмите 2, чтобы отписаться от рассылки» и тп…

    С помощью IVR вы можете реализовать обращение абонента к вашему сайту или CRM системе при помощи WebHook API . Например, вам требуется обзвонить клиентов и подтвердить участие в семинаре. Вы создаете рассылку с текстом «Уважаемый, [подстановка имени клиента]. Напоминаем вам, что сегодня в 18.30 состоится семинар, на который вы ранее зарегистрировались. Просим вас подтвердить участие. Нажмите 1, если вы придете. Нажмите 2, если вы не придете». После нажатия наша система передаст значение нажатой клавиши, а также имени и номера абонента на ваш URL адрес.

  • Вопрос:

    Что если абонент не взял трубку? Как мне направить ему информацию?

    Ответ:

    При создании рассылки вы можете указать повторный звонок. В этом случае наша система будет дозваниваться до абонента заданное количество раз с требуемой периодичностью. Также вы можете отправить СМС рассылку по абонентам, до которых не удалось дозвониться.

  • Вопрос:

    Можно ли перезвонить на номер с которого производится голосовая рассылка?

    Ответ:

    Нет. Абонент не сможет перезвонить на номер. Вызов не пройдет.

  • Вопрос:

    Могу ли я использовать собственный номер для голосовых рассылок?

    Ответ:

    Пока нет, но в будущем такая возможность появится. Следите за новостями в личном кабинете.

  • Вопрос:

    Есть ли у абонента возможность прослушать голосовое сообщение повторно?

    Ответ:

    Да, такая возможность есть.

  • Вопрос:

    Могу ли я отправить свою аудиозапись?

    Ответ:

    Да. Вы можете загрузить свой аудиофайл для рассылки. Наш сервис поддерживает файлы в формате wav размером не более 10 мб. Также вы можете заказать создание аудиоролика профессиональному диктору прямо из интерфейса личного кабинета.

  • Вопрос:

    Законны ли голосовые рассылки?

    Ответ:

    Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федеральный закон «О связи» от 7.07.2003 № 126-ФЗ обязывает предварительно получать согласие абонентов на получение СМС-рассылок, но в законах ничего не сказано про информационные голосовые рассылки. Из этого следует, что рассылка информационных голосовых сообщений не является нарушением законодательства. В любом случае не допускается рассылка контента нарушающего ФЗ «О рекламе».