Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

АнтиСпам Соглашение

Приложение №1 к Публичной оферте о предоставлении услуг сервиса рассылки электронной почты

1. Общие положения политики анти-спам сервиса

1. Сервис webmail.smsprofi.ru – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по e-mail.

2. СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.

3. При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении.

4. Каждое сообщение, отосланное через сервис должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.

5. Любой Клиент, использующий сервис для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.

6. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Клиента в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.

7. В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис, пожалуйста, сообщите об этом по адресу info@smsprofi.ru

8. Для любого типа рассылки, осуществляемой через сервис, в качестве электронного адреса отправителя следует указывать email, созданный на корпоративном домене клиента. При использовании адресов на публичных доменах (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и других подобных), сервис не гарантирует успешную доставку писем, поэтому отправка с таких доменов в сервисе запрещена.

2. Повод для контакта с получателем.

1. Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более полутора лет назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.

3. Превентивные методы борьбы со СПАМом

1. Технические фильтры. Система обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и из незамедлительного прекращения.

2. Проверка данных пользователей и работа с www.robokassa.ru с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования

3. Постоянное обучение и консультации Клиентов с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.

4. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.

4. Случаи трактовки сообщений как СПАМ

1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.

2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.

3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.

4. Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.

5. Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.

6. В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».

7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.

5. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в системе

5.1 Допускается использование списков рассылки, если e-mail адреса, которые он содержит были получены одним из следующих способов:

1. На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.

2. На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).

3. Через оффлайн анкеты, формы, опрсники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес эелектронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, получатель отметил галочкой данный пункт).

4. Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат устно выразил согласие на получение рассылки.

5. Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.

6. Получены из открытых источников/проработаны в ручном режиме по заказу компании для будущей рассылки, подразумевающей отсылку крайне целевого предложения, но только после получения согласия адресата на предоставление дополнительной информации. Рассылки на общие и/или приобретенные базы в рамках данного пункта запрещены. Целевые базы не могут превышать установленных лимитов, которые определяются, на основании ряда параметров в каждом случае индивидуально.

5.2 Не допускается использование списков рассылки, если:

1. Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.

2. Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.

3. С момента предоставления адресатом своего e-mail адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более полутора лет.

4. Вы получили их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.

5. Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages).