Создаем продающий ролик для голосовой рассылки самостоятельно

Во всем мире набирает популярность такой способ коммуникации с клиентами как голосовая рассылка. Для России это относительно новый инструмент и многие рекламодатели пока относятся к нему скептически. Есть мнение что «голосовая рассылка с голосом робота это дно», такие звонки вызовут раздражение клиентов и навредят репутации бренда. Доля правды в этом есть, однако, у голосовых рассылок есть масса преимуществ, которые невозможно узнать, не поработав с этим инструментом. Рассказываем, как можно использовать голосовую рассылку с пользой для бизнеса.

Инструкция будет полезна тем, кто:

  • Желает сократить затраты на SMS рассылку, без потери рекламного охвата аудитории
  • Испытывает сложности с рассылкой SMS рекламы, которая не проходит модерацию у операторов сотовой связи. Например, медицинские товары и услуги.
  • Нацелен на долгосрочное сотрудничество со своими покупателями и ценит их время

Итак, давайте разберемся, для чего вообще нужны массовые рассылки?

Как правило, при помощи рассылки решают 2 задачи:

  • Улучшить сервис – выслать информацию, не содержащую в себе рекламу. Например, проверочный код или дату записи на прием.
  • Запустить рекламу – выслать рекламную информацию. Например, информация о поступлении нового товара или об очередной акции в магазине.

Если такие рассылки приходят в виде SMS, e-mail или Viber сообщений, это уже никого не удивляет, к таким  сообщениям мы уже давно привыкли и используем получаемую информацию, только если она полезна. Совсем другое дело, когда поступает звонок с неизвестного номера на личный телефон с голосовым сообщением.  Дело в том что, когда человек берет трубку, он готов услышать все что угодно, но только не рекламу. Телефон это способ связи для передачи голосовой информации, но не рекламной.

Вам знакома ситуация, когда вы поднимаете трубку и слышите голос робота зачитывающий «ценное торговое предложение»?  Или берете трубку, а там «орущий аудиоклип» записанный для рекламы на радио? Вряд ли кому то это понравится. Но почему то об этом рекламодатели не думают…

Звонок – это, прежде всего информация!

Голосовое сообщение может быть отправлено текстом и «озвучено роботом», а может содержать заранее записанный голосовой ролик. Это две большие разницы. Если перед вами стоит задача запустить рекламу, и вы желаете чтобы ваш голосовое сообщение слушали до конца, воспользуйтесь этими простыми правилами:

  • При рассылке рекламы используйте заранее записанные голосовые сообщения. Аудиоролик можно заказать у профессиональных дикторов, а можно записать самостоятельно. Инструкцию как это сделать, вы найдете ниже.  Для этого не нужен актерский талант и студийное оборудование. Достаточно иметь компьютер со встроенным микрофоном.
  • Не используйте фоновую музыку. Фоновую музыку часто используют в аудиорекламе на радиостанциях, для того чтобы привлечь внимание. Но при телефонном звонке у вас только один «слушатель» , фоновые звуки будут мешать прослушиванию сообщения.
  • Сообщение должно быть не «рекламным», а «информационным». Например, вам нужно сообщить клиентам магазина о новом поступлении одежды, тогда вы можете использовать следующей структурой:

1. «Приветствие» - поприветствуйте собеседника и представьтесь. Клиент должен сразу понять, кто ему звонит.

2. «Объяснение причины звонка» - сообщить клиенту, по какой причине мы звоним. Например, мы звоним, потому что вы периодически делаете покупки в нашем магазине.

3. «Торговое предложение» - сообщаем коммерческое предложение. Например: вчера у нас было поступление новой коллекции одежды, для вас действует специальное предложение...

4. «Закрытие» - поблагодарить клиента за уделенное время и пригласить посетить магазин.

Представьте, что вы лично обзваниваете каждого клиента и сообщаете эту информацию,в этом случае сообщение получится естественным и ненавязчивым. Эта структура универсальна, можете использовать ее для рекламы любых товаров и услуг.

 

Вот пример голосового сообщения с рекламой от магазина одежды

 

 

Голосовая рассылка хороша тем, что нет необходимости «ужиматься» в 70 символов, вы можете послать развернутое информационное сообщение, а если подключите IVR меню, то сможете собрать обратную связь от клиентов. Например , вы можете предложить индивидуальную скидку тем, кого заинтересовало ваше предложение. Тут пример сообщения с рекламой от агентства недвижимости с активированным IVR меню. Система сохраняет всех, кто нажал на клавишу 1 после прослушивания ролика.

 

 

Также после нажатия кнопки можно настроить соединение с оператором.

 

Представленные выше ролики записаны нами самостоятельно, без привлечения профессиональных дикторов. Для записи подобного аудиоролика нужно сделать следующее :

1. Скачайте и установите бесплатную программу Audacity на компьютер

2. Воспользуйтесь функцией подавления внешних шумов.

 

Вот краткая видео инструкция как это можно сделать:

 

 

Используя наш сервис вы можете заказать профессиональное озвучивание вашего текста. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел "озвучка текста", введите текст голосового ролика и выберите диктора. Ролик создается в течение суток , после чего запись будет загружена в ваш личный кабинет для рассылки. Пример профессиональной озвучки:

 

 

Если вам не требуется отправлять рекламу, то вы можете использовать синтезирование голоса. Например, вам требуется отправлять информацию о готовности заказа или размера задолженности по договору. Как показывает практика люди не сбрасывают звонки, полученные от робота, если в начале диалога есть уведомление о том, что это автоматическое сообщение от организации с которой у них есть отношения. В любом случае, при создании сообщения предварительно прослушивайте его. Наша система позволяет использовать различные голоса и регулировать скорость воспроизведения.

 

 

Отправку голосовых сообщений можно автоматизировать. Например, отправлять голосовые сообщения из вашей CRM системы, или с вашего сайта. В следующих статьях расскажем, как это сделать. Полная инструкция по созданию голосовой рассылки.

 

Подробнее о голосовых рассылках

 

Если у вас что-то не получилось, или вам требуется консультация, пишите нам. Будем рады помочь :)