Что нужно, чтобы смс рассылка клиентам была эффективной

Хотите, чтобы ваши клиенты всегда знали о новинках, предлагаемых вашей компанией, салоном или магазином? Одним из наиболее эффективных способов информирования является смс рассылка клиентам, выполняемая с использованием удобных программ. Конечно, вы можете делать это и вручную, набирая сообщение на своем мобильном и отправляя ее всем, кто хотя бы раз пользовался вашими услугами, но это займет немало времени, да и тарифы операторов зачастую не способствуют подобному информированию.

Если вы хотите, чтобы рассылка смс сообщений клиентам, действительно работала, необходимо уделить внимание некоторым моментам.

Прежде всего, продумайте текст сообщения, проверьте, нет ли в нем ошибок, по возможности – персонализируйте его (подробнее о том, как создать эффективное сообщение, вы сможете прочесть в нашем блоге).

Следующий шаг – выберите из базы клиентов, которым может быть актуально ваше сообщение или же разошлите его всем (если речь идет, например, о юбилее вашей компании и связанных с ним скидках).

Чем удобна наша смс рассылка по базе клиентов

Предлагаемая нами программа поможет не только сообщить вашим клиентам о новостях компании, но и отфильтровать получателей. Нередко смс рассылка по базе клиентов имеет немалую стоимость, поскольку часть сообщений уходит «в никуда»: кто-то сменил номер, кто-то уехал в другую страну. Наш сервис предоставит вам возможность внести коррективы в собственную базу – например, если сообщение не было доставлено несколько раз, номер телефона можно заблокировать или удалить. Вы получите возможность не только оптимизировать расходы на рассылку, но и актуализировать данные в своей клиентской базе.

Для интернет-магазина или компании, которая только открылась, также удобным вариантом будет рассылка с компьютера по базе оператора.