Услуги предоставляются в соответствии с лицензией на телематические услуги связи № 121311 и записью в реестр ОПД Роскомнадзора
Мобильная реклама вашего бизнеса
opener 8 800 333 70 37 close
Пройди тест-драйв SMS сервиса и получи 100 рублей на счет!

SMS реклама: продвигаем бизнес в мобильной среде


С какими проблемами сталкивается почти каждый владелец бизнеса? Прессинг конкурентов, невысокие продажи, малое количество входящих заявок. Существуют два мощных инструмента мобильного маркетинга, которые помогают решить эти проблемы: SMS реклама и SMS-информирование.

Чем отличается SMS-реклама от SMS-информирования?

Рекламные SMS

- Отправляются потенциальным клиентам.

- Решают проблему привлечения новых клиентов, а следовательно, увеличения прибыли.

- Отправляются по номерам в собственных базах таких компаний-операторов, как QIWI, МТС, «Новоплат».

Информационные SMS

- Отправляются тем клиентам, которые уже пользовались услугами компании и самостоятельно подписались на рассылку.

- Решают проблему поддержания существующих клиентов в курсе новостей компании (акций, событий), напоминают о компании и повышают лояльность потребителей.

- Отправляются по номерам в клиентской базе компании.

Подробнее про информирование через SMS...

Узда для спамеров

Мобильная реклама в России набирала обороты вплоть до 2013 года, когда Госдума поставила строгие ограничения. Закон «О связи» запретил отправлять SMS гражданам, которые не давали свое согласие на получение рассылки. После утверждения поправок количество рассылок уменьшилось в три раза.


За нарушение норм на рекламодателей-юридических лиц налагается штраф от 100 до 500 тысяч рублей. На сегодняшний день за SMS-спам уже были оштрафованы такие компании, как «Л’Этуаль», банк «Хоум Кредит», «Билайн» и др.

Запрещение спама на законодательном уровне, в конечном счете, обернется выгодой для всех, в том числе и для компаний, занимающихся мобильным маркетингом. Раньше абонент ежедневно получал множество SMS со спамом, которые вызывали лишь раздражение, так как были ему неинтересны. Сейчас рекламодатели в корне изменили свою политику и стали отправлять SMS лишь тем, кто действительно может быть заинтересован в продукте, и только раз в неделю. Если от клиента поступает жалоба, то его номер вносят в стоп-лист и более не беспокоят.

В результате новой стратегии отправки SMS мобильная реклама приходит реже, но читается чаще. Расходы на проведение SMS-рассылки снизились, а отклик абонентов возрастает.

3 железных факта об SMS-рекламе


1) SMS-рекламу действительно читают. ТВ-ролики уже давно примелькались потребителям. Многие во время рекламы просто переключают на другой канал. Радио слушают немногие. Высоки шансы, что потребители, которых заинтересует рекламное сообщение по телевизору и радио, не успеют записать телефон, по которому нужно звонить. SMS-реклама лишена этих недостатков. Телефон есть у каждого, и, согласно статистике,90% абонентов читают рекламные SMS.

2) SMS-рекламу отличает точный таргетинг. Здесь как никогда важно правильное определение целевой аудитории. Для выборки задаются такие параметры, как возраст, пол, город, район, затраты на мобильную связь в месяц. В ряде случаев верный расчет приводит к увеличению отклика потребителей до 8-10%. Например, конверсия будет в разы выше, если отправить рекламные SMS такси на номера людей, находящихся в данный момент в аэропорту, чем на произвольные номера.

3) В России мобильная реклама SMS стоит в разы дешевле, чем реклама через прочие популярные медиаканалы: печать, телевидение, радио. Ограничение аудитории помогает эффективно расходовать бюджет на рекламную кампанию.

7 золотых правил мобильной рекламы


- Напоминайте о компании редко, но метко. Оптимальное количество сообщений (как рекламного, так и информационного характера), которых можно отправить в месяц, – 4 SMS. Превышение этой негласной нормы может легко вызвать у клиентов раздражение.

- Не беспокойте в нерабочее время. Рекламные SMS, которые приходят абонентам, когда они пытаются расслабиться после рабочего дня со своей семьей, покажутся навязчивыми. Не стоит давать им лишний повод отказаться от SMS-рассылки. Лучше всего отправлять SMS до 7-8 вечера.

- Выразите свой бренд. В ходе маркетинговой кампании важно соблюдать единообразие стиля. Голос вашего бренда должен быть узнаваемым, вне зависимости от того, какие медиаканалы вы используете для рекламы. Если ваш бренд говорит с покупателями в полушутливом тоне в рекламном ролике по телевидению, следует использовать тот же тон для SMS-рассылки.

- Используйте личный подход. SMS-сообщения, содержащие имя, имеют два плюса: их чаще читают и им больше доверяют. Клиент должен почувствовать, что компанию интересует не только его кошелек, но и его личность, его личная выгода.

- Побудите к действию. Хорошая сотовая реклама содержит ненавязчивый призыв. Абонент должен четко представлять, какие действия от него ожидаются: прийти, купить, позвонить или посетить сайт.

- Будьте кратки. Поприветствуйте клиента, изложите предложение, призовите к действию, дайте контактные данные.

- Подружитесь с клиентами. Проведите выгодные акции и конкурсы. Сделайте их жизнь приятнее и интереснее.


Начиная с 2013 года, сотовая реклама вышла на новый уровень. Сейчас это едва ли не самый прогрессивный инструмент привлечения клиентов в бизнес, так как мобильная активность потребителей растет с каждым годом. SMS – точечный и ненавязчивый способ рассказать о своих товарах и услугам тем людям, которые действительно в них заинтересованы.