Рассылка через Viber – часто задаваемые вопросы
-
Вопрос:
Регулируется ли законом массовая рассылка сообщений в вайбере?
Ответ:Рассылка массовых рекламных сообщений регулируется Федеральным законом "О рекламе" (ст.18, п. 1). Если у компании есть согласие абонента на получение информации и текст не противоречит законодательству, то рассылка законна. Отправляемые рассылки не должны нарушать правила нашего сервиса.
-
Вопрос:
Каким образом я могу создать рассылку в мессенджере viber?
Ответ:Для того чтобы создать рассылку необходимо зарегистрироваться в сервисе viber рассылки. В блоге мы опубликовали инструкцию "как сделать рассылку в вайбер".
-
Вопрос:
Могу ли я послать сообщение от своей индивидуальной подписи?
Ответ:Да, вы можете создать индивидуальную подпись для отправки сообщений. Подпись в вайбере состоит из аватара (логотип) и текстового имени (название). Для использования индивидуальной подписи сервис Viber взимает предоплату, которая используется для отправки сообщений, размер предоплаты и стоимость сообщений опубликована тут.
-
Вопрос:
Как выглядит сообщение которое получает абонент?
Ответ:Сообщение состоит из следующих частей (см. рисунок)
Название (имя отправителя) – текст до 20 символов на латиннице или кириллице
Аватар – иконка с вашим логотипом в формате png размером 130х130, 100х100, 65х65, 50х50 пикселей
Текст сообщения – до 1000 символов
Ссылка – ссылка на ваш сайт. Ссылки на социальные сети не допускаются.
Фото – любое изображение размером не более 200 кб
Кнопка – кнопка с ссылкой на ваш сайт.
-
Вопрос:
Сколько по времени занимает регистрация имени отправителя?
Ответ:Регистрация индивидуального имени отправителя занимает 10 – 14 рабочих дней.
-
Вопрос:
С какой скоростью рассылаются сообщения?
Ответ:Скорость отправки смс сообщений достигает до 1000 сообщений в секунду.
-
Вопрос:
Могу ли я отследить переходы на мой сайт с рассылки?
Ответ:Да. Можете. Для этого надо разместить в ссылке специальную UTM метку.
-
Вопрос:
Сколько стоит сообщение?
Ответ:Стоимость сообщения опубликована на нашем сайте в разделе вайбер рассылка.
-
Вопрос:
Если смс не доставлено, возвращаете ли Вы деньги?
Ответ:Да. Тарификация ведется только по доставленным сообщениям.
-
Вопрос:
Как узнать сколько абонентов из моей базы используют вайбер?
Ответ:Лучший способ узнать у скольких абонентов из вашей базы контактов есть вайбер это сделать по ним рассылку. Сервис доставляет сообщения только на тех абонентов, у которых есть активность в приложении вайбер , число абонентов может изменяться от рассылки к рассылке. По опыту можем сказать что проникновение вайбера на 2017 год в крупных городах 20-50% , в регионах 10-20 % от номерной емкости.
-
Вопрос:
Как я узнаю, что мое сообщение доставлено?
Ответ:Мы представляем отчеты по каждой рассылке в личном кабинете. Финальные отчеты формируются в течении 24 часов после рассылки.
-
Вопрос:
Какие бывают статусы сообщений, как они расшифровываются?
Ответ:В отличии от смс сообщений вайбер предоставляет большее количество статусов доставки:
- Передано – сообщение передано в viber для доставки абоненту
- Доставлено – сообщение успешно доставлено до абонента
- Прочитано – абонент получил и открыл сообщение
- Недоставлено – сообщение было передано в viber но не доставлено до абонента. Например, абонент активен в viber, но на момент отправки рассылки его не было в сети.
- Клик - получатель перешел по ссылке из сообщения
- Отписка - абонент отписался от рассылки
- Спам - абонент пометил ваше сообщение как "спам"
-
Вопрос:
Могут ли мои Клиенты отправлять сообщения в ответ?
Ответ:Да, если вы используете наш онлайн чат.