Рассылка через Viber – часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:

    Регулируется ли законом массовая рассылка сообщений в вайбере?

    Ответ:

    Рассылка массовых рекламных сообщений регулируется Федеральным законом "О рекламе" (ст.18, п. 1). Если у компании есть согласие абонента на получение информации и текст не противоречит законодательству, то рассылка законна.  Отправляемые рассылки не должны нарушать правила нашего сервиса.

  • Вопрос:

    Каким образом я могу создать рассылку в мессенджере viber?

    Ответ:

    Для того чтобы создать рассылку необходимо зарегистрироваться в сервисе viber рассылки. В блоге мы опубликовали инструкцию "как сделать рассылку в вайбер".

  • Вопрос:

    Могу ли я послать сообщение от своей индивидуальной подписи?

    Ответ:

    Да, вы можете создать индивидуальную подпись для отправки сообщений. Подпись в вайбере состоит из аватара (логотип) и текстового имени (название). Для использования индивидуальной подписи сервис Viber взимает предоплату, которая используется для отправки сообщений, размер предоплаты и стоимость сообщений опубликована тут.

  • Вопрос:

    Как выглядит сообщение которое получает абонент?

    Ответ:

    Сообщение состоит из следующих частей (см. рисунок)

    Название (имя отправителя) – текст до 20 символов на латиннице или кириллице

    Аватар – иконка с вашим логотипом в формате png размером 130х130, 100х100, 65х65, 50х50 пикселей

    Текст сообщения – до 1000 символов

    Ссылка – ссылка на ваш сайт. Ссылки на социальные сети не допускаются.

    Фото – любое изображение размером не более 200 кб

    Кнопка – кнопка с ссылкой на ваш сайт.

  • Вопрос:

    Сколько по времени занимает регистрация имени отправителя?

    Ответ:

    Регистрация индивидуального имени отправителя занимает 10 – 14 рабочих дней.

  • Вопрос:

    С какой скоростью рассылаются сообщения?

    Ответ:

    Скорость отправки смс сообщений достигает до 1000 сообщений в секунду.

  • Вопрос:

    Могу ли я отследить переходы на мой сайт с рассылки?

    Ответ:

    Да. Можете. Для этого надо разместить в ссылке специальную UTM метку.

  • Вопрос:

    Сколько стоит сообщение?

    Ответ:

    Стоимость сообщения опубликована на нашем сайте в разделе вайбер рассылка.

  • Вопрос:

    Если смс не доставлено, возвращаете ли Вы деньги?

    Ответ:

    Да. Тарификация ведется только по доставленным сообщениям.

  • Вопрос:

    Как узнать сколько абонентов из моей базы используют вайбер?

    Ответ:

    Лучший способ узнать у скольких абонентов из вашей базы контактов есть вайбер это сделать по ним рассылку. Сервис доставляет сообщения только на тех абонентов, у которых есть активность в приложении вайбер , число абонентов может изменяться от рассылки к рассылке. По опыту можем сказать что проникновение вайбера на 2017 год в крупных городах 20-50% , в регионах 10-20 % от номерной емкости.

  • Вопрос:

    Как я узнаю, что мое сообщение доставлено?

    Ответ:

    Мы представляем отчеты по каждой рассылке в личном кабинете. Финальные отчеты формируются в течении 24 часов после рассылки.

  • Вопрос:

    Какие бывают статусы сообщений, как они расшифровываются?

    Ответ:

    В отличии от смс сообщений вайбер предоставляет большее количество статусов доставки:

    - Передано – сообщение передано в viber для доставки абоненту

    - Доставлено – сообщение успешно доставлено до абонента

    - Прочитано – абонент получил и открыл сообщение

    - Недоставлено – сообщение было передано в viber но не доставлено до абонента. Например, абонент активен в viber, но на момент отправки рассылки его не было в сети.

    - Клик - получатель перешел по ссылке из сообщения

    - Отписка - абонент отписался от рассылки

    - Спам - абонент пометил ваше сообщение как "спам"

  • Вопрос:

    Могут ли мои Клиенты отправлять сообщения в ответ?

    Ответ:

    Да, если вы используете наш онлайн чат.

Вы нашли ответы на все Ваши вопросы?

Если нет, напишите Ваш вопрос нам на почту info@smsprofi.ru
или задайте их нам лично.