Как использовать сервис голосовой рассылки для автосалона?

На сегодняшний день голосовая рассылка набирает все большую популярность в сфере маркетинга. Но как и любой инструмент голосовая рассылка дает нужный эффект если ее применить правильно. Мы предоставляем сервис голосовой рассылки с 2019 года и за это время успели накопить опыт использования голосовой коммуникации с клиентами в различных сферах. В этой статье расскажем как можно успешно применить автоматизированную голосовую рассылку в автосалоне.
Для чего автосалон или автосервис может использовать голосовую рассылку:
- Сократить затраты на SMS рассылку (голосовая рассылка почти в 2 раза дешевле SMS)
- Проинформировать клиентов об акциях, скидках, режиме работы
- Напомнить дату записи на прием
- Улучшить сервис (например, напомнить звонком о дате очередного ТО)
- Получить оценку по качеству обслуживания
Публикуем некоторые реальные кейсы, где голосовая рассылка отлично отработала в автомобильной сфере.
Задача: Автоцентр находящийся в г. Екатеринбург переехал на новый адрес. Требовалось оповестить более 2000 клиентов о переезде и предложить записать на плановое техобслуживание.
Решение: Был создан голосовой ролик и активирована функция IVR меню с возможностью переключения вызова на администратора.
- Отправлено вызовов = 2767
- Прослушано = 2233
- Среднее процент прослушивания звонка = 77%
- Затраты = 1860,00 руб.
СМС рассылка от имени автосалона с той же информацией стоила бы около 5500 рублей.
Задача: Автосалон из г. Ижевск запланировал акцию со скидками в ограниченное время. Требовалось оповестить клиентов, ранее прошедших тест-драйв определенной модели автомобиля.
Решение: Отдел маркетинга собрал базу телефонов из листов записи на тест драйв и отсортировал по разным моделям автомобилей. После чего были составлены коммерческие предложения с актуальными скидками и загружен текст в систему для создания голосовой рассылки. На каждую целевую аудиторию отправлялось сообщение с предложением на интересующую модель.
- Отправлено вызовов = 935
- Прослушано = 604
- Средний процент прослушивания звонка = 100 %
- Затраты на рассылку = 981,94 руб.
СМС рассылка от имени автосалона с той же информацией стоила бы около 2400 рублей.
Можно сделать интеграцию голосовой рассылки с сервисной программой автосалона, тогда можно автоматизировать рутинные звонки с напоминанием о записи и сбором оценок по качеству.
Задача: Автосервису требуется напоминать клиентам о записи на техническое обслуживание и измерять уровень удовлетворенности клиентов.
Решение: Создаем 2 типа голосовых сообщений :
- Напоминания каждому клиенту о записи в сервис с возможностью связаться с администратором салона через IVR меню.
- После посещения автосервиса, отправляем голосовой вызов с просьбой оценить качество обслуживания с подключенным IVR меню. Клиенту предлагается поставить оценку от 1 до 5. Клиентам, поставившим оценку ниже 5, перезванивает администратор и выясняет причину.
Сообщения отправляются автоматически из сервисной программы клиента по наступлению событий записи на прием и завершения заказа. При 30 посещениях в день средняя сумма затрат на рассылку в месяц составит около 1000 руб. Данное решение позволяет освободить время администратора затрачиваемое на обзвон клиентов и автоматизировать сбор обратной связи после посещения сервиса.
Свяжитесь с нами, если требуется помощь или консультация по голосовым рассылкам. Поможем настроить и подскажем, как лучше применить этот сервис в вашем бизнесе.
Полезные ссылки по теме:
Пошаговая инструкция по созданию рассылки
Как самостоятельно записать качественный продающий ролик